Изменения штрафов за нарушение ПДД

Nov 07, 2010 23:59

* С 20 ноября вводится обязательное включение ближнего света фар. Не понимаю, какой от этого толк днём ( Read more... )

опрос

Leave a comment

Comments 17

rats_shelter November 7 2010, 21:04:01 UTC
когда ближний свет включен, то однозначно понятно едет машина на тебя или от тебя
особенно актуально это при обгоне с выездом на встречную полосу

Reply

sergofan November 7 2010, 21:14:27 UTC
На пригородных дорогах с возможностью обгона? Логично, но сейчас и так при движении вне населенных пунктов нужно включать "ближний". А в городе таких ситуацию вроде не бывает, тем более в случае выезда на "встречку".
Кстати, я добавил ещё один пункт в сообщение

Reply

rats_shelter November 7 2010, 21:26:52 UTC
ну фиг знает, даже в Москве бывает необходимость на встречку выйти на двухполосных улицах при обгоне, скажем, автобуса на остановке. в условиях не очень хорошей видимости ближний свет сэкономит нервы совершенно точно. а в других городах меньше внутригородских магистралей и развязок, там это точно полезно

пещеходов я бы кста не штрафовал. город должен быть для пешеходов и велосипедов, они должны быть правы всегда :)

Reply

sergofan November 7 2010, 21:44:12 UTC
С велосипедами в нашей стране вообще беда - по тротуарам ездить запрещено, а по проезжей части опасно и по большей части полностью соблюдать ПДД нельзя (ибо первый ряд, в котором можно двигаться, зачастую занят припаркованными машинами). А вот пешеходы, на мой взгляд, стали хуже относиться к водителям, не только переходя дорогу где попало, но и мешая автомобилям ехать. Либо мне так кажется оттого, что водители стали лучше относиться к пешеходам, чем 5-10 лет назад

Reply


iron_hime November 7 2010, 21:42:49 UTC
извини, но вот по поводу вот этого "теперь подавляющее большинство водителей пропускает пешеходов на "зебрах" три раз ХА! Я очень на это зла, потму что не то, что пропускают, а так даже переходишь по зебре, тебя видать издалека - и тут какой-нибудь чудак на букву М несется на тебя и даже не думает притормозить хотя бы, чтобы ты смогла пройти, не то что остановиться. Вот была бы я железобетонная или титановая - останавливалась бы, чтобы такие скоты разбивались к чертям, накипело дико.

Reply

sergofan November 7 2010, 22:00:03 UTC
Мне странно это читать. Возможно, ты имеешь в виду какую-нибудь магистраль, по которой обычно носятся с превышением скорости, но я живу и работаю в центре города, и водители меня пропускают в большинстве случаев, уж точно гораздо чаще, чем раньше. По-другому не знаю как это объяснить.
По-хорошему на оживлённых скоростных трассах я бы вообще убрал бы все наземные пешеходные переходы и понаставил надземные (или подземные), но дорожным службам это дороже, чем человеческие жизни

Reply

iron_hime November 7 2010, 22:21:44 UTC
ну в Москве вот на Красной Пресне постоянно такие "люди" ездят на красный на повороте и приходится скакать по зебре.
А вообще жопа у меня в городе. Есть одно место, которое очень часто пересекаю, так срать всем зебра не зебра, во-первых, прям на ней стоят газели и фуры, так что дороги не видно и приходится опасливо выглядывать из-за эти махин (т.е. выходишь почти на середину дороги). А если никого и тебя видно - меня только пару раз пропустили за все время, а так мчатся как и мчались. А могут еще и обложить кстати, если при приближении машины не побежишь, а продолжишь идти.

Reply


indigo_ November 8 2010, 11:41:28 UTC
1. Не могу придумать никакого другого объяснения, кроме как то, что это на благо слабовидящих пешеходов. Меня, кстати, пару раз останавливали за то, что на светофоре ночью фары тушил и стоял на габаритах (на холостом ходу жигулевский генератор не справляется с нагрузкой). Отпускали без штрафа ( ... )

Reply

sergofan November 8 2010, 15:02:31 UTC
По поводу третьего пункта: у меня есть мнение, что не штрафуют оттого, что не хотят связываться из-за мизерного штрафа. За переход дороги в неустановленном месте тоже всегда был предусмотрен штраф (либо предупреждение - на усмотрение ГАИшников) - а реально практически не штрафовали за это. Подняли до 200 - и стали периодически штрафовать. Другого варианта решения проблемы забивания перекрёстков поперечными машинами не вижу.
Согласен насчёт того, что главное - не размер штрафа, а боязнь получить штрафную квитанцию, без оплаты которой могут возникнуть проблемы (например, при выезде за границу).
Так же и насчёт перехода в неустановленном месте. Только вчера на юридическом форуме наткнулся на вопрос: женщина выкинула квитанцию за переход в неустановленном месте (с отмазкой типа "там все переходят"), а на форуме спрашивает - а не будет ли из-за этого проблем при выезде за границу и как без квитанции могут доказать, что именно она перешла дорогу в неустановленном месте? И как с таким менталитетом бороться, не знаю

Reply

indigo_ November 9 2010, 10:36:14 UTC
С одной машины - да, мизерный. Но в том месте, о котором я говорю, зачастую мертво встают десятками, т.е. овчинка в принципе стоит выделки. Другое дело, что в данном случае задача покарать нарушителя конфликтует с задачей обеспечить движение, которая в принципе приоритетна. И даже если штраф поднимут настолько, чтобы гайцам стало интересно тормозить лезущих на забитый перекресток, все равно останется проблема: нарушение такое, как правило, массовое, и штрафование зачинщиков затора тут же спровоцирует еще один затор сразу за перекрестком (им куда-то надо девать свои машины на время оформления квитанций). "Письма счастья" в данном случае тоже не панацея, т.к. во-первых, на каждый перекресток камеру не повесишь, а во-вторых, в условиях плотной московской пробки будет очень трудно прочитать номер автомобиля-нарушителя - углы обзора не те.

Reply


anshukov November 8 2010, 18:00:45 UTC
sergofan November 8 2010, 18:37:43 UTC
Честно говоря, пока не знаю, насколько удобнее будет изменение кругового движения, и уж точно сначала это будут самые аварийные места (привычка)

Reply

indigo_ November 9 2010, 10:40:56 UTC
Да не будут они самыми аварийными. Де-факто уже многие круги в Москве сделаны по европейской схеме - и ничего, все спокойно. Гораздо чаще бьются вдогон на повороте налево через трамвайные пути и под знак стоп.
А вот направо под красный если бы разрешили - действительно было бы очень удобно, знаю несколько мест, где это реально помогло бы уменьшить пробки.

Reply

sergofan November 9 2010, 13:06:47 UTC
И ещё при повороте направо на торможении вроде тоже часто бьются.
Я тоже знаю места, где поворот направо на красный свет можно было бы разрешить. При этом считаю не всегда удобным практикующееся в Питере и Белоруссии отсутствие поворотного сегмента светофора, то есть когда машины одновременно могут ехать и прямо, и направо, пропуская пешеходов (разве что простых малозагруженных перекрёстках)

Reply


(The comment has been removed)

sergofan November 8 2010, 18:44:50 UTC
Днём ближний свет фар не всегда виден, поэтому я не уверен, будет ли от него толк.
Привлечь пешехода к ответственности в случае аварии почти невозможно: во-первых, у него есть возможность сбежать (кто из водителей погонится за ним?), во-вторых, из-за инстинкта сохранения чужой жизни и чтобы не иметь проблем с собственной свободой (независимо от того, нарушал ли правила пешеход, водителю грозит статья из-за управления техникой повышенной опасности) водитель почти всегда сворачивает от пешехода и автоматически сам становится виновным в аварии, по крайней мере обратное нужно доказать.

Reply

(The comment has been removed)

sergofan November 8 2010, 19:10:08 UTC
только камеры должны быть НЕ цифровыми, а с записью на плёнку - только такие нельзя подделать (точнее, подделку можно вычислить) и поэтому только они могут служить доказательством. К тому же в этом случае будет меньше громких случаев с подкупом после аварий с участием "денежных мешков".

Насчёт последнего считаю такое правильным - водители не должны нести серьёзного наказания из-за грубых нарушений ПДД пешеходами - у них и так помимо этого стресс от аварии, геморрой из-за разбора аварии, а потом ещё предстоят разборки со своей страховой компанией.

Reply


Leave a comment

Up