Вопрос, который нам часто ставят - вопрос о спасении "добродетельных неверующих" распадается, на самом деле, на четыре разных вопроса, на которые мы должны ответить по-разному. Пока я рассмотю один из них. Первый вопрос - может ли человек вообще обрести спасение своим хорошим поведением? (
дальше )
Comments 77
Однако, по моему внутреннему ощущению, милосердие Бога выше, чем закон. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще я бы вопрос переформулировал так - может ли человек ПОДГОТОВИТЬСЯ своей моралью (и вытекающим из нее поведением) к дармовому спасению?
Все равно как объявить, что все в конце концов попадут на концерт Фуртвенглера и Винер Филармоникер, но кто-то всю жизнь слушал рэп и будет корчиццо как на сковороде от Тристана, а кто-то по мере сил - один любил Гергиева, а другой пытался расслышать Фурта сквозь шумы записей 30-х... в любом случае они услышал полнозвучного живого Фурта опознают в нем свой идеал (даже если фанат Гергиева каким-то образом о Фурте вообще не слышал,что такой дирижер на свете жил)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В том-то и дело, что имеет - раз такой вопрос ставят. Этот вопрос часто ставят именно неверующие.
а посмертная участь такого, к примеру, человека, как Януш Корчак
Тут можно с опредленностью сказать только то, что нам неизвестна и не может быть известна его вечная участь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это они так говорят? :)
В целом Ваши рассуждения мне нравятся, кроме одного: "лучше бы ты этого "добра" не делал - это твоя кривая дорога в ад".
Мне ближе несколько иная позиция. Да, я сознаю, что я делаю добро и что в этом (в осознании) я не прав. Я хочу награды за свое добро и в этом я не прав. Но я все равно буду его делать, потому что добро надо делать не смотря ни на что. А бороться с моей жаждой награды я буду отдельно.
Reply
Leave a comment