По замыслу организаторов, официальные лица Ирана должны были встретить нас на границе и сопровождать прямо до гостиницы. Но что-то пошло не так и чиновники приехали на другой пограничный пост, промахнувшись каких-то 700 километров. "Добирайтесь тогда уж сами, - сказали иранцы, - правда, безопасность гарантировать мы вам не можем...". Но, к счастью, все прошло без приключений.
На следующий день прошла встреча: мы познакомились с одним из руководителей города, который, как оказалось, возглавляет местную автомобильную федерацию. До нашего знакомства чиновники почему-то были уверены что мы автоспортсмены. Слово за слово, я рассказал о своем опыте в
трофи, и чиновник пригласил нас на местную трассу, где проходят гонки...
Встреча прошла в теплой атмосфере. Иранцы даже сделали банер на русском языке, допустив всего лишь одну ошибку:
3.
4.
5.
Поскольку в Иране постоянная жара, влажные салфетки и питьевая вода являются неизменным настольным атрибутом:
6.
На нашу машину наклеили банер на фарси, чтобы местные жители имели представление о цели нашего автопробега:
7.
Фото на память:
8.
Ехать на своих автомобилях мы не рискнули, иранцы предложили местные авто с водителями. Правда, ко мне подошли и в особом порядке "попросили" поехать на Ленд Ровере - типа, для местных автомобилистов такая машина в диковинку:
9.
Иранский трофи - это поляна, на которой 4 полосы автомобильных препятствий:
10.
На первом этапе - диагональное вывешивание, когда яма то под левым, то под правым колесом. Вторая полоса препятствий - холмы разного уровня. Третья - лужи с грязью ("препятствие" весьма условное - в России такое можно встретить вовсеместно) и камни:
11.
Машины у всех старые, но прокаченные. Ездят не на время, а а просто на результат - проехал/не проехал:
12.
13.
14.
15.
16.
17.
После того, как все проехали трассу, меня начали подначивать, чтобы я проехал на Дискавери. В итоге пришлось ехать. Правда на камни я не полез - все-таки еще впереди пять тысяч километров, рисковать не хотелось:
18.
У ребят это вызвало неописуемый восторг:
19.
Кончилось все дружеской фотографией:
20.
21.
22.
В следующем посте мы поговорим об удивительном феномене - иранском гостеприимстве. Stay Tuned!
23.
Об этом путешествии так же можно почитать у
artuom = Каспий - море дружбы =
Вокруг Каспия. Западный Казахстан. Актау
Начало. Западный Казахстан
Граница Казахстана и Туркменистана
Кара-Богаз-Гол и Курорт Аваза
Город Туркменбаши
Балканабад, рынок и дорога до Ашхабада
Заправки Дагестана и Чечни
Свобода СМИ в Туркмении
Фантастический Ашхабад
Фантастический Ашхабад. Белый город
Ашхабад. Жизнь
Дорога из Туркменистана в Иран
Вокруг Каспия. Иранские дороги
Навигационный партнер экспедиции:
Компания «
Ритм» разрабатывает и производит системы охранно-пожарной сигнализации и GPS-трекеры для учета топлива, контроля и охраны автомобилей.
Старейший партнер экспедиций - холодный асфальт
asphalite:
Я в других социальных сетях: