Андрей, извини не совсем по теме. Ты как-то говорил про Волги-универсалы в 4-м здравуправлении (я не знаю как это сейчас называется, по своему детству сужу... короче "кремлевка") и рассказывал про V8 на них. А что там стояло, поподробнее не подскажешь? Или ткнешь, где есть?
У нас ещё остались несколько штук, по крайней мере в прошлом году были, посмотрю на неделе. Думаю там, как и раньше догонялки чайковские .. Хотя вопрос крайне интересен, потому что те скорухи, что у нас, они же не очень старые. Это выпуск конца 90-х. начала 2000-х. Какие восьмёрки тогда в них ставили, кстати да, очень интересно. узнаю. На наших универсалах, на всех чёрные военные номера)
А мне кажется, ты не прав. Привезти КЦ, да, дело не хитрое в принципе. Но найти хорошую машину это целая история. Один наш общий знакомый вроде бы привез не мало машин. Но сколько из них были в действительно хорошем состоянии? Я припомню ну разве что пару штук.
На мой взгляд, КЦ никак не обесценивает то, что есть в нашей стране. Скорее даже наоборот. Как-только произойдет насыщение рынка, все вернется на круги своя. Например Эльдорадо 70-х, коих привезли уже очень много за последнее время. Но в какой-то момент, когда рынок пересытится, станут интересны машины с историей. Сначала будут интересны машины известных владельцев, потом машины с советской историей, коих к тому моменту останется исчезающе мало.
Ну и главное, почти все советские машины испорчены прежними владельцами, переделывать их обратно это еще более тяжкий труд, не все готовы на это, не у всех достаточно знаний и умений для восстановления машины.
А я бестолковый в этих вопросах и с радостью почитал/послушал бы подробнее про всё то, что в посте упоминалось вскользь как очевидное =)
По теме могу сказать то, что по моим наблюдениям любое движение начинает вырождаться именно когда становится массовым - смещаются приоритеты, разбавляется кровь, приходит очень много посредственности. Это касается любой форму человеческих общностей, от музыкальных субкультур до ролевых/реконструкторских движений и проч.
С другой стороны, замкнутое на себя очень узкое общество обычно тоже деградирует и вымирает. Поэтому я не вижу какого-то оптимального пути развития - обычно приходится принимать как данность то, что есть)
Ну если посмотреть историю автомобилизации Америки. Автоклубов в частности, то станет ясно - чем более массовое движение, тем более комфортным оно становится.
Например, в Америке существуют целые индустрии, для любителей хот-родов, для ценителей оригинала и т.д. Т.е. при желании можно купить очень много новых деталей, ну например на Форд Т, конечно качество будет отличаться, цена тоже. Но сам факт - можно купить новые прокладки мотора, кузовные детали и т.п. У нас в принципе ничего похожего нет, просто потому, что нет автомобильной культуры, вернее, она только зарождается. Поэтому на 21-ую Волгу и Победу уже начинает появляться новодел, а вот на Жигули или 24-ки, новодела нет. Делать его еще не выгодно из-за малого спроса и достаточного количества сохранных деталей.
То есть основной посыл поста в том, что поток относительно дешёвых КЦ с запада, на которые, к тому же, можно достать при желании новые детали, убьёт отечественный олдовый автопром, который никому, кроме гаражных занижателей нужен не будет?
Не совсем. Опять же возьмем для примера Америку. Как-то раз я встретил в глуши клуб любителей Мазда МХ3, так сначала я встретил колонну которая ехала от места проведения мероприятия, в колонне было около 200!!! машин, мы их считали :) Такому клубу думаю интересно собираться только ради общения, и арендовать поляну думаю не слишком накладно для каждого из участников сообщества.
Опять же не секрет, что у них есть куча ассоциаций, сообществ и клубов. И раз в выходные обязательно проходит какая-то выставка, причем часто бесплатная для гостей. При этом участники соревнуются, например в качестве реставрации. Это интересно участникам и гостям. Поди плохо, если бы мероприятия аналогичные ретро-фесту в Сокольниках проходили бы раз в неделю?
Здесь мы немного о разном - я о советских Паккардах 30-40-х, а ты о американских Капризах 90-х))
Не очень силён в Маздах, но думаю, что это для них, как для нас их Каприсы .. Колонна из 200 Каприсов, это уже почти Фридомкарс - бесспорно и по праву имеет место на жизнь, вот только при чём здесь понятие КЦ и культурно-историческое наследие ??
Сокольники раз в неделю не знаю, наверное превратится постепенно в Болото, а вот раз в месяц пожалуй не помешало бы))
Вот согласись - на том же Болоте было приятней смотреть на культовые Мустанги и Кадиллаки, чем на Каприсы !! Вот и я о том же, говоря, что поднимать и поднять советский Бьюик кабриолет известного маршала, гораздо круче, чем подымить КЦ-ным Фаером, что тоже безусловно неплохо .. вот только Фаеров тьма, а Бьюиков - ноль, понимаешь о чём я)
спорно. не у всех есть возможности и время восстанавливать из пыли уколхоженный например маскл. хочется кататься. мы ввозили несколько машин, и год работы ради достижения состояния сел-и-поехал это, как мне кажется, вполне адекватный пример сохранения именно культурной ценности отдельно взятого экземпляра. при этом ни одна машина не уехала в металлолом.
Знаешь, убивать к примеру исторический советский Бьюик кабриолет 1938 года, ради КЦ 60-х - это кощунство и варварство, не важно при этом кто и чего хочет.
Согласен, но обычно везут какое-нибудь зло с бигблоком из 70х под бумаги чего-нибудь мало примечательного трехлитрового из 80х. и тут вопрос культурной ценности сразу становиться далеко не столь однозначным. потому что история например кадиллака 60х оттуда мне видится гораздо более ценной, чем то, что в 90х пережил здесь кадиллак 80х.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
На мой взгляд, КЦ никак не обесценивает то, что есть в нашей стране. Скорее даже наоборот. Как-только произойдет насыщение рынка, все вернется на круги своя. Например Эльдорадо 70-х, коих привезли уже очень много за последнее время. Но в какой-то момент, когда рынок пересытится, станут интересны машины с историей. Сначала будут интересны машины известных владельцев, потом машины с советской историей, коих к тому моменту останется исчезающе мало.
Ну и главное, почти все советские машины испорчены прежними владельцами, переделывать их обратно это еще более тяжкий труд, не все готовы на это, не у всех достаточно знаний и умений для восстановления машины.
Reply
Reply
Reply
По теме могу сказать то, что по моим наблюдениям любое движение начинает вырождаться именно когда становится массовым - смещаются приоритеты, разбавляется кровь, приходит очень много посредственности. Это касается любой форму человеческих общностей, от музыкальных субкультур до ролевых/реконструкторских движений и проч.
С другой стороны, замкнутое на себя очень узкое общество обычно тоже деградирует и вымирает. Поэтому я не вижу какого-то оптимального пути развития - обычно приходится принимать как данность то, что есть)
Reply
Например, в Америке существуют целые индустрии, для любителей хот-родов, для ценителей оригинала и т.д. Т.е. при желании можно купить очень много новых деталей, ну например на Форд Т, конечно качество будет отличаться, цена тоже. Но сам факт - можно купить новые прокладки мотора, кузовные детали и т.п. У нас в принципе ничего похожего нет, просто потому, что нет автомобильной культуры, вернее, она только зарождается. Поэтому на 21-ую Волгу и Победу уже начинает появляться новодел, а вот на Жигули или 24-ки, новодела нет. Делать его еще не выгодно из-за малого спроса и достаточного количества сохранных деталей.
Reply
Reply
Reply
Грубо, чем более массовое движение, тем комфортнее его участникам.
Reply
Reply
Опять же не секрет, что у них есть куча ассоциаций, сообществ и клубов. И раз в выходные обязательно проходит какая-то выставка, причем часто бесплатная для гостей. При этом участники соревнуются, например в качестве реставрации. Это интересно участникам и гостям. Поди плохо, если бы мероприятия аналогичные ретро-фесту в Сокольниках проходили бы раз в неделю?
Reply
Не очень силён в Маздах, но думаю, что это для них, как для нас их Каприсы .. Колонна из 200 Каприсов, это уже почти Фридомкарс - бесспорно и по праву имеет место на жизнь, вот только при чём здесь понятие КЦ и культурно-историческое наследие ??
Сокольники раз в неделю не знаю, наверное превратится постепенно в Болото, а вот раз в месяц пожалуй не помешало бы))
Вот согласись - на том же Болоте было приятней смотреть на культовые Мустанги и Кадиллаки, чем на Каприсы !! Вот и я о том же, говоря, что поднимать и поднять советский Бьюик кабриолет известного маршала, гораздо круче, чем подымить КЦ-ным Фаером, что тоже безусловно неплохо .. вот только Фаеров тьма, а Бьюиков - ноль, понимаешь о чём я)
Reply
Reply
Знаешь, убивать к примеру исторический советский Бьюик кабриолет 1938 года, ради КЦ 60-х - это кощунство и варварство, не важно при этом кто и чего хочет.
Это к примеру, случай из жизни, из многих )
Reply
Согласен, но обычно везут какое-нибудь зло с бигблоком из 70х под бумаги чего-нибудь мало примечательного трехлитрового из 80х. и тут вопрос культурной ценности сразу становиться далеко не столь однозначным. потому что история например кадиллака 60х оттуда мне видится гораздо более ценной, чем то, что в 90х пережил здесь кадиллак 80х.
Reply
Leave a comment