Не совсем. Опять же возьмем для примера Америку. Как-то раз я встретил в глуши клуб любителей Мазда МХ3, так сначала я встретил колонну которая ехала от места проведения мероприятия, в колонне было около 200!!! машин, мы их считали :) Такому клубу думаю интересно собираться только ради общения, и арендовать поляну думаю не слишком накладно для каждого из участников сообщества.
Опять же не секрет, что у них есть куча ассоциаций, сообществ и клубов. И раз в выходные обязательно проходит какая-то выставка, причем часто бесплатная для гостей. При этом участники соревнуются, например в качестве реставрации. Это интересно участникам и гостям. Поди плохо, если бы мероприятия аналогичные ретро-фесту в Сокольниках проходили бы раз в неделю?
Здесь мы немного о разном - я о советских Паккардах 30-40-х, а ты о американских Капризах 90-х))
Не очень силён в Маздах, но думаю, что это для них, как для нас их Каприсы .. Колонна из 200 Каприсов, это уже почти Фридомкарс - бесспорно и по праву имеет место на жизнь, вот только при чём здесь понятие КЦ и культурно-историческое наследие ??
Сокольники раз в неделю не знаю, наверное превратится постепенно в Болото, а вот раз в месяц пожалуй не помешало бы))
Вот согласись - на том же Болоте было приятней смотреть на культовые Мустанги и Кадиллаки, чем на Каприсы !! Вот и я о том же, говоря, что поднимать и поднять советский Бьюик кабриолет известного маршала, гораздо круче, чем подымить КЦ-ным Фаером, что тоже безусловно неплохо .. вот только Фаеров тьма, а Бьюиков - ноль, понимаешь о чём я)
Конечно приятнее. Но объективно, причина в том, что Каприсов много и они доступны. А скажем Бьюики и Кэдди 70-х, при сравнительно невысокой цене в Америке, тут будут стоить уже вполне ощутимо. И ездить на такой машине каждый день, пусть и в сезон сможет позволить себе далеко не каждый.
В той же Финляндии, на 70-х раскатывают как ни в чем не бывало. Да, там чуть проще с доставкой, но все же не настолько критично.
Не будь у нас столь высоких пошлин, все было бы несколько иначе. Уверен.
Грубо, чем более массовое движение, тем комфортнее его участникам.
Reply
Reply
Опять же не секрет, что у них есть куча ассоциаций, сообществ и клубов. И раз в выходные обязательно проходит какая-то выставка, причем часто бесплатная для гостей. При этом участники соревнуются, например в качестве реставрации. Это интересно участникам и гостям. Поди плохо, если бы мероприятия аналогичные ретро-фесту в Сокольниках проходили бы раз в неделю?
Reply
Не очень силён в Маздах, но думаю, что это для них, как для нас их Каприсы .. Колонна из 200 Каприсов, это уже почти Фридомкарс - бесспорно и по праву имеет место на жизнь, вот только при чём здесь понятие КЦ и культурно-историческое наследие ??
Сокольники раз в неделю не знаю, наверное превратится постепенно в Болото, а вот раз в месяц пожалуй не помешало бы))
Вот согласись - на том же Болоте было приятней смотреть на культовые Мустанги и Кадиллаки, чем на Каприсы !! Вот и я о том же, говоря, что поднимать и поднять советский Бьюик кабриолет известного маршала, гораздо круче, чем подымить КЦ-ным Фаером, что тоже безусловно неплохо .. вот только Фаеров тьма, а Бьюиков - ноль, понимаешь о чём я)
Reply
В той же Финляндии, на 70-х раскатывают как ни в чем не бывало. Да, там чуть проще с доставкой, но все же не настолько критично.
Не будь у нас столь высоких пошлин, все было бы несколько иначе. Уверен.
Reply
Leave a comment