КЦ. Привет чтоле))

Aug 04, 2013 14:35



Полазил по Драйв2ру сегодня ... Честно говоря, пребываю немного в состоянии культурного шока .. Это ж сколько навезли КЦ, мать чесстная - ужжос просто.

Конечно, как любой дипломат, скажу - да, тема развивается, это хорошо .. но есть один момент, который напрягает - может быть стоит развиваться не так быстро !!? Как любой быстрорастущий организм, такой процесс подвержен серьёзным перекосам, пусть и временным, но, при отсутствии корректировок эти перекосы могут стать фатальными. Это как организм подростка в переходном возрасте ...

Не хочу и не буду вдаваться во все подробности многих негативных нюансов, всем, кто хоть мало-мальски в теме они известны и понятны. Могу отметить лишь один немаловажный момент, похожий на удавку на шее нашего символичного подростка-переростка с прыщиком на носу и гортанным голосом ..

Как известно, это всё КЦ в 99-ти % случаев ..  А вот понятие Культурной ценности, оно ведь не однобоко, как мы привыкли, не вникая считать, оно многомерно. В это юридическое понятие входит величина культурной и исторической значимости вещи, а это не только то, сколько таких экземпляров было выпущено, а сколько таких и также не сильно зависит от рёва 440-го мотора вашей яркой мопаровской бестии. В это также входит и то - каким историческим событиям этот экземпляр был документировано свидетелем, т.е. где участвовал, кто был владельцем итд. Это важно)

Теперь, о той лёгкости с которой получаются заключения КЦ на только что ввезённый реаритет))

Ребят, вы поймите, что КЦ это не пустой звук, а практический юридический термин, который может быть применим по прямому значению, да хоть прям завтра и это значит очень многое, т.к., имея на руках исторический экземпляр ( соответсвенно вашей КЦ )) вы юридически облагаетесь юридической ответственности перед гос.вом, наделившим вас этими полномочиями, не взимая с вас таможенный сбор. Эти обременения абсолютно серьёзны и осязаемы, случаи уже были ..

Получение КЦ, как основание фактического ввоза реаритета - это палка о двух концах.

Теперь о том, что безусловно наводнение ввезённых КЦ обесценивает находящиеся в нашей стране исторические машины и это как раз ещё один такой перекос, как бы объективно это не выглядело для вас. Теперь, с такими масштабными завозами КЦ, понять то, о чём собственно речь, невероятно просто - нам же теперь известны юридические критерии к КЦ - в подавляющем большинстве, это всё то, что выпущено более 30-ти лет назад, так ведь !?? Почитайте своё заключение ))

Так почему же, мы считаем, что то, что находится в пределах РФ и старше 30-ти лет это всё просто металлический хлам и " входной билет " для КЦ !?? Друзья, это такая же КЦ, как и всё остальное, что приехало, а значит подпадает под законодательство РФ в области надзора над объектами культурного и исторического наследия РФ и мирового, в том числе. Подумайте об этом перед тем, как обесчестить очередной советский хлам, отправляя его тем самым просто металлолом ...

Всё сказанное - это уже наша реальность завтрашнего дня, хотим мы того или не хотим.

Мы заигрались, господа)

Так вот - порылся, ужаснулся порадовался за нас и вспомнил слова известного Саши Паккардмена - как изменилось всё вокруг, за эти пять лет, что я строил " Блондинку " ... похоже, что это уже стало здесь никому не нужным ..  Вынужден присоединиться к его мнение, так и есть  похоже.

Теперь уже точно, прошли те времена, когда авторитет и значимость какого-либо автомобильного сообщества измерялась наличием в его рядах того или иного реаритета - теперь такие реаритеты уже у всех и везде, а соответственно, значимость любого такого сообщества невыразимо быстро стремится к нулю, а сам клуб превращается просто в держателя клумба-места на очередной площадке, очередного автомобильного фестиваля и ничем не более того. Конечно, общение и всё такое никто не отменял, но это уже не имеет никакого отношения к настоящему искусству) и клубной, и иной индивидуальности. Всё превращается в серую безликую популярность для всех и для каждого, а, как известно, способность удивлять других, это и есть зерно настоящих подобных мероприятий и движений. Теперь одни и те же машины везде, мелькают только сменные вывести названий клубов над ними. Перспективно, ничего не скажешь. Для нашей холодной страны разумеется и это нормально из-за короткого сезона ... но мы же хотим не стоять на месте, все же одержимы - тащим КЦ, чтобы было у нас - как у них и лучше .. Вот только лучше не становится и как там - не становится, совсем .. становится всё как всегда ...

Скоро мы придём к тому, что действительно ценных машин будет очень мало - везти их будет крайне дорого, супротив ревущему ширпотребу, а всех ценных советских исторических автомобилей, которые по-настоящему могли бы быть интересны уже не будет.

Мы то это поймём, это же законы эволюции, но боюсь, что будет уже слишком поздно)

Всем удачи)

image Click to view



Привет, чб, фото, мысли, КЦ, джанкярд.рф

Previous post Next post
Up