Вот вам для размышлений две иконы Отцов Первого Вселенского собора. Ну как две? На самом деле это одна икона, но в разных редакциях.
На первой ((XVI в., Хиландар, Афон, Греция) - кого вы видите по середине? Христа? Нет. А может быть папу Римского? Нет. Патриарха Константинопольского? Опять нет. Это император Константин, который в момент происходящих событий даже не был крещеным. А Христос изображен где-то на третьем плане в каком-то странном полуголом виде дающим благословение особностоящему епископу.
А на второй (1591, Михаил Дамаскин, Крит ).… символы, указывающее на центральное присутствие Христа уже в наличии. Исправились, здорово!
Но не факт, что изменений больше не будет: ведь следующие релизы могут быть самыми непредсказуемыми по своей композиции.
Не нужно торопиться скачивать обновления!
P.S. Интересно, что там и там папа изображен в тиаре ‐ символическом головном уборе, указующем на эксклюзивность папской власти (в Церкви и не только).
Сюжет этой иконы чем-то напоминает сюжет иконы Сошествия Святого Духа на апостолов. Только если на иконе Пятидесятницы изображается «Царь Космос - весь мир», внемлющий апостольскому учению, то здесь... изображается нечто противоположное: Арий, затыкающий уши. А может и не только Арий, а прообразовательно - вся та часть мира, которая не внемлет единственно истинному учению, к которому больше всех принадлежит РПЦ (т.е., почти весь мир за исключением 3% от населения Земли, да и то, разумеется, еще нужно вычесть всех тех, кого мы не поминаем)...