Статистика посещаемости блога

Mar 21, 2012 13:33

Решил подготовить небольшой экспресс-отчет по посещаемости данного блога.
Кратко опишу посещаемость и источники. О целях и задачах данного блога уже писал. Могу добавить только, что последнее время использую его еще и для подготовки к проведению курсов и мастер-классов (по сути блог уже можно использовать как один большой учебник по основам практического интернет-маркетинга).

О том как продвигать блоги подробно рассказывал в школе журналистов-блогеров, и памятке начинающему блогеру.
Могу лишь добавить, что - так как проект некоммерческий и фановый выкладываюсь в него по минимуму, не использую анимацию ( community менеджмент) и рекламу, поэтому комментариев в блоге не особенно много.

Тем не менее блог читают, и регулярно получаю вопросы в личку от студентов готовящих дипломы по интернет маркетингу, а так же других практикующих специалистов Екб и РФ. Когда сам готовил диплом то так же самым ценным источником для меня были блоги практикующих специалистов, а не тонны бизнес-литературы самого общего характера. Соответственно обращаться с вопросами так же предпочитаю в сообщества практиков, или к конкретным практикам Екб и Мск.

Итак скрины из гугл-аналитика.





3000 за полтора месяца для небольшого блога нормально, но мало-мальски раскаченный сайт собирает 2000-5000 уникальных посетителей за 24 час. Об этом я уже не раз говорил - блогам бессмыслленно тягаться со СМИ и порталами по охвату аудитории, блоги работают только сообща, или только на частные цели и задачи. Альтернативой СМИ может стать только блогерский синдикат.

Теперь пройдемся по источникам аудитории:

Поисковой трафик

1. Поисковые системы




2. Самые "доходные" поисковые запросы (больше всего переходов)




3. Самые целевые поисковые запросы (больше всего просмотров)




Итог:

Поисковой оптимизацией контента занялся совсем недавно, да и ссылок на меня не так уж и много. С поиска любой блог может получать намного больше переходов, выбирая низкочастотные запросы.

Переходы

1. Источники по посещаемости




2. Источники по глубине просмотра




Итог:

Профили в социальных сетях, публикации в сообществах, ссылки других блогеров, попадание в LJ-times и прочие вещи которые рассказываю на лекциях студентам и курсах для специалистов - работают. Хотя конечно можно больше и качественней вкладываться в эту работу и получать большие результаты, но повторюсь задачи трафика самого по себе не стоит, стоит задача поделится знаниями с теми кому они нужны и теми кто готов их активно перерабатывать.

Прямой трафик (переходы из закладок, или прямой набор блога в адресной строке)

1. Самые посещаемые страницы




2. Самые читаемые страницы




Итог:

Собственно ради этого показателя и веду блог.
Раз читают, добавляют в закладки и возвращаются к текстам вновь и вновь - значит все не зря и имеет смысл.

Заключение:

О том как установить аналитику на блог в Живом Журнале - подробно рассказано здесь.

PS

Еще раз спасибо всем вам, пусть не всех читателей знаю в лицо, но стараюсь делать интересные и полезные тексты для каждого. Спасибо!

Про блоггерство, О блоге

Previous post Next post
Up