Лекция 3 и 4 для студентов специальности связи с общественностью ГУ

Mar 20, 2012 11:52

Опять же буду повторятся и расскажу о некоторых инструментах интернет маркетинга.

Добавить стоит побольше о диалектической природе социального. О том, что все смыслы человека рождаются из противоречий между его имеющимися представлениями и текущим социо-культурным контекстом.

К слову именно поэтому в современном мире так популярна тема путешествий и разных культур - в путешествиях нам проще всего принять толерантную и полиценностную структуру современного мира, состоящего из бесконечности разных культур, субкультур, деятельностей и ценностей. Разные культуры и люди с разными ценностями и взглядами так или иначе находятся в пассивном конфликте. Поэтому диалог - основная ценность и дух современности. Многогранный мир требует бесконечной коммуникации, что бы не вылиться в абсолютный хаос. Это и есть информационное общество.

Рано или поздно глобальная власть поймет, что монополия одной из религий на представления о мире, посмертии, добром и плохом - очень и очень выгодная штука, которая намного дешевле чем бесконечные вложения в сеть и пропаганду. Но это уже совсем другая история, совсем другого общества (хотя конечно новое средневековье Европы - не за горами).

Еще можно о марксизме и маркетинге рассказать. И сделать подвод к последующему повествованию о мониторинге и Интернет Пиаре.

В прошлых лекциях так же давал тоже, что и в кратком курсе для студентов специальности Реклама.

PS

Ну и главное - в теории коммуникации все просто и легко, потому что основная нагрузка в мелочах, рутине и частных решениях. Именно повседневная рутина делают работу - работой, а не развлечением.

Рутина так же одна из основ разделения труда, и отчуждения человека.

ГУ, Мои презентации и лекции, Интернет-PR

Previous post Next post
Up