Lovemark - маркетинговая теория говорящая о том, что компания должна предлагать потребителю не только товар, но и идеологию. Да, да, идеологию ведь в обществе свободном от конкретных целей и смыслов спрос на идеологии заметно выше спроса на отдельно взятые товары.
Решение интересное, но не нужно возводить его в абсолют. Превращение коммуникаций в пропаганду идей решение у которого есть свои плюсы и минусы. Один из главных минусов в том, что пропагандирующие, а не рекламирующиеся марки тут же становятся объектом нападок оппозиции. Превращение рекламы в пропаганду конечно же порождает не только сподвижников, но и "пятую колону".
Подборка "антирекламы":
О вреде колы, борьбе с алкоголем, табаком и ожирением можно и промолчать - идеология не спасает марки этих категорий от того, что их продукция наносит реальный вред организму.
Click to view
Протест против рекламной пропоганды даже делают основой других рекламных идеологий )
Click to view
О феномене рекламной пропогналды есть несколько весьма популярных "левых" книжек
Бунт на продажуNo Logo. Люди против брэндовНовый дух капитализма Как прочту - опулбликую конспекты.