Несколько слов про Lovemark

Apr 13, 2015 14:37

Lovemark - маркетинговая теория говорящая о том, что компания должна предлагать потребителю не только товар, но и идеологию. Да, да, идеологию ведь в обществе свободном от конкретных целей и смыслов спрос на идеологии заметно выше спроса на отдельно взятые товары.

Решение интересное, но не нужно возводить его в абсолют. Превращение коммуникаций в пропаганду идей решение у которого есть свои плюсы и минусы. Один из главных минусов в том, что пропагандирующие, а не рекламирующиеся марки тут же становятся объектом нападок оппозиции. Превращение рекламы в пропаганду конечно же порождает не только сподвижников, но и "пятую колону".

Подборка "антирекламы":













О вреде колы, борьбе с алкоголем, табаком и ожирением можно и промолчать - идеология не спасает марки этих категорий от того, что их продукция наносит реальный вред организму.

image Click to view



Протест против рекламной пропоганды даже делают основой других рекламных идеологий )

image Click to view



О феномене рекламной пропогналды есть несколько весьма популярных "левых" книжек

Бунт на продажу
No Logo. Люди против брэндов
Новый дух капитализма

Как прочту - опулбликую конспекты.

Социология и мысли, О рекламе и маркетинге, стратегия коммуникации, Обзор разного

Previous post Next post
Up