Несколько слов про Lovemark

Apr 13, 2015 14:37

Lovemark - маркетинговая теория говорящая о том, что компания должна предлагать потребителю не только товар, но и идеологию. Да, да, идеологию ведь в обществе свободном от конкретных целей и смыслов спрос на идеологии заметно выше спроса на отдельно взятые товары ( Read more... )

Социология и мысли, О рекламе и маркетинге, стратегия коммуникации, Обзор разного

Leave a comment

Comments 3

mustang_shelby April 13 2015, 12:24:10 UTC
за книги спасибо. кстати, все в свободном доступе есть ;))

Reply

serg_azin April 13 2015, 12:42:29 UTC
У меня с коллегами был спор по поводу правильности публикации прямых ссылок на пиратов - ... В общем хипстеры меня убедили, что если уж сам пиратишь, то хотя бы не склоняй к этому других )))

Хотя конечно такие левые протестные работы в принципе должны быть открытыми - это же их основная идея.

Reply

mustang_shelby April 13 2015, 12:46:16 UTC
Ну, кто хочет найти тот найдет, так что прямая публикация необязательна.

Reply


Leave a comment

Up