Тематика публикаций связанных с
разработкой коммуникационной стратегии и
организацией процесса перепродаж коммуникационных проектов - вещь намного менее популярная, чем практические руководства по использованию отдельных инструментов (к примеру таких как
GA и
статистика ВК), что в принципе закономерно, т.к. аудитория интересующаяся подобными вещами заметно уже и предпочитает публичным материалам закрытые обучения (по крайней мере на них материалы намного более востребованы чем в общем доступе). Публикации же на абстрактно-общечеловеческие темы слишком популярны, т.к. го вечном пишет каждый второй.
В связи с данной проблемой (противоречием интересующих автора и востребованных аудиторией тем) - вновь и вновь обращаюсь к
методу опроса для выбора тематики постов.
Как всегда надеюсь на ваше участие в этом процессе (не смотря на неутешительные данные о том, что
основная аудитория - случайные захожане из поиска)))
Poll Обзор литературы Коркум интересен своим отношением к рассылке (ведь для инфобизнеса рассылка в разы важнее поисковой оптимизации), а Гладуэлл проливает свет в том числе на методологию креатива, ведь по его мнению интуиция совсем не загадка сознания, а очень даже понятная и управляемая вещь.
Poll Размышления Центральная идея работ Маркса вновь и вновь всплывает в голове, когда задумываешься о различии в работе и заработке, а главное в том чем отличается работа и заработок, когда и как одно является мерилом другого, а когда и как это становится разными вещами, каждая из которых имеет свои измерения. Сравнение рекламы с архаичными практиками позволяет весьма наглядно и понятно объяснить почему в интернете нет универсального решения, а красная кнопка привлечь бабло - не более чем миф о хозяине водоемов и лесов, симпатия которого гарантирует бесперебойную добычу и улов.
Poll Пятиминутка рекламной практики О проблеме проблеме противоречия между логикой классического и вебовского медиапланирования уже писал - осталось только освятить конкретные способы их разрешения (на самом деле противоречия как такого и нет - есть просто различение в выборе ключевых ценовых показателей). Про перфоманс и RTB не могу не написать - как никак их уже второй год подают как основной тренд и будущее интернет-рекламы.