Про темы постов (Дубль 2) и о том про что писать не смогу и почему...

Feb 06, 2014 21:00

Перемудрил с предыдущим опросом. Исправляюсь.

Хочется работать над действительно нужными текстами, поэтому необходимо ваше участие.

Poll Темы постов на февраль-март

Теперь о том про что не смогу писать ближайшее время:

1. Руководства по подготовки стратегий

Рекламная стратегия как продукт вещь весьма специфичная: во-первых, этот продукт интересен весьма узкому кругу людей, а во-вторых, механика разработки стратегии очевидная коммерческая тайна, т.к. стратегия и состоит-то из экспертиза стратега, используемых данных и механики соединения экспертизы и данных в готовый продукт - а продукт чего-то стоит только если и он сам и каждая из его составляющих являются эксклюзивом.

2. Описания процесса продажи сложных проектов

Процесс продажи так же либо никому не интересен кроме продавцов, либо является эксклюзивом. Все вещи являющиеся важной составляющей продаж всегда в цене. За структура клиентов, особенность подачи, аргументы защиты/продажи, платятся безумные деньги и выкладывать в общий доступ такие вещи никак нельзя (даже самые банальные тренинги по продажам в цене).

3. Описание текущих предложений и произведенных, но не оформленных в кейс, решений для клиентов

КП принадлежит агентству, а оплаченное решение принадлежит клиенту

4. Образовательные материалы (презентации, тексты, видео) подготовленные на заказ

Так же в силу того, что пусть собственности на знание у мена никто отнять не может, но конкретное выражение и фиксация этого знания - принадлежит не мне.

5. Примеры стратегий, пусть даже и без указания конкретного клиента

Даже если в опубликованной стратегии нет конкретного клиента в ней есть описание используемых данных и механики выделения на их основании из всего спектра возможностей интернет-рекламы только тех инструментов, которые и становятся уникальным решением.

В общем будут только более общие или более частные вещи - описания отдельных инструментов, отдельных работ, отдельных решений. Прям как в армии - перечисление имен сослуживцев не раскрытие тайны, а вот их званий и функций уже пахнет изменой.

PS

Вообще последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли, что задачи стоящие перед блогом эффективнее решать не в формате публикации постов, а в формате подготовки и проведения очных выступлений и вебинаров. Как показывает практика лекции и семинары действительно лучше позволяют как донести свои мысли и доработать из в диалоге с аудиторией. Да и поддерживать образ эксперта через встречи проще нежели через тексты.

Обзор аналогов и benchmark подтверждает эти доводы - самые именитые эксперты  выступают очно, а в сети больше присутствуют для свободного общения нежели публикации уникального контента))).

Метод опроса

Previous post Next post
Up