Leave a comment

Comments 12

navig87 January 17 2013, 15:39:21 UTC
Вопрос остается в том, кому нужно доносить все это понимание. Клиентам? Собственникам рекламных агентств? Специалистами?

Спецы и так все понимают, клиентам в массе своей все равно.

Reply

serg_azin January 17 2013, 15:43:51 UTC
Да, безразличие клиентов - это беда... Самое обидное, что начинаешь менять ситуацию, добиваешься результатов. а в итоге все равно всем пофигу.

Но с другой стороны на этом безразличии столько всего держится - целые рынки живут на этом безразличии к деталям и частностям :)

Reply

navig87 January 17 2013, 17:15:15 UTC
Именно. Даже в вебе безразличия очень много. Одни мои бывшие клиенты отказались от контекста, учитывая то, что я им дал все аналитические выкладки о том, что контекст конвертирует их продукт не с прямых кликов, а уже после с заходов с сео. В итоге они потеряли 40% заказов и долго удивлялись почему же оно так.

Reply

serg_azin January 17 2013, 15:47:17 UTC
Тем не менее единые стандарты в сфере очень нужны. Главное, что бы между площадками и агентствами был четкий набор единых стандартов, тогда море бабок из ТВ польется в сеть, а пока для крупных клиентов телек тупо доступнее в смысле понятней и прозрачней.

С другой стороны единые стандарты могут убить многие ресурсы, которые со своими расценками за тысячу показов и один переход просто не смогут конкурировать с федеральными сервисами...

Reply


navig87 January 17 2013, 17:18:17 UTC
Единые стандарты разрушат рынок, по крайней мере текущее положение дел.
Многие порталы просто умрут без клиентов, которые до сих пор платят CPM, хотя можно было бы давно платить в тот же Adwords и получить то же "медийный эффект", но за клики.
Это только малая часть айсберга.
Про проблемы в сфере дизайна, юзабилити и банального понимания клиентских потребностей говорить даже не стоит, думаю.

Reply

serg_azin January 17 2013, 17:47:15 UTC
Да, айсберг огромен...

Вот сейчас как раз и гадаю - какое бы решение можно было сделать на базе региональных ресурсов, что бы оно реально можно было потягаться с ТГБ в соцсетях и с баннеркой в рекламных сетях Гугла и Яши. Вот только рег-ресурсам мало что интересно кроме продажи баннеров по ценам превосходящим даже мэйловские.

Взять тот же Е1 - цены у него выше чем у яши, гугла и мэйла вместе взятых, но пока проводники набирают не разбирающихся в вопросе клиентов - ресурс даже не думает хоть куда-то развиваться в сторону конкуренции с федералами.

Reply

navig87 January 17 2013, 18:01:22 UTC
Что делают порталы технически?
Это агрегаторы разного трафика. Т.е они сами покупают его в разных источниках (поиск, соц сети, форумы), держат у себя и продают по модели CPM с определенной наценкой с учетом всех издержек.
Цены выше, так как они не могут экономить на масштабе как яндекс или mail.
Если делать контр проект, то решение должно быть масштабным (чтобы можно было экономить) и высокотехнологичным, чтобы можно было таргетировать все очень узко.
Вконтактик, кстати, пошел же по этой линии. И ничего, качество его трафика меня вполне устраивает.

Reply

serg_azin January 18 2013, 04:36:26 UTC
Да, контакт молодец, а регионалам надо объединятся и учится делать и продавать таргет.

Reply


что то я вас ребята не очень понимаю. okynev January 17 2013, 20:56:25 UTC
какой пример стандарта может быть?

Reply

Re: что то я вас ребята не очень понимаю. serg_azin January 18 2013, 04:40:01 UTC
Вот великолепный пример стандартов http://www.akarussia.ru/files/docs/akar.pdf

А если кратко: значения терминов и цифры их выражающие должны соответствовать друг другу от площадки к площадке - если считать охватом уников, то все считают охватом уников; если доля голоса - процент от всех возможных показов. то у всех так и т.п.

Reply


Leave a comment

Up