Leave a comment

navig87 January 17 2013, 17:18:17 UTC
Единые стандарты разрушат рынок, по крайней мере текущее положение дел.
Многие порталы просто умрут без клиентов, которые до сих пор платят CPM, хотя можно было бы давно платить в тот же Adwords и получить то же "медийный эффект", но за клики.
Это только малая часть айсберга.
Про проблемы в сфере дизайна, юзабилити и банального понимания клиентских потребностей говорить даже не стоит, думаю.

Reply

serg_azin January 17 2013, 17:47:15 UTC
Да, айсберг огромен...

Вот сейчас как раз и гадаю - какое бы решение можно было сделать на базе региональных ресурсов, что бы оно реально можно было потягаться с ТГБ в соцсетях и с баннеркой в рекламных сетях Гугла и Яши. Вот только рег-ресурсам мало что интересно кроме продажи баннеров по ценам превосходящим даже мэйловские.

Взять тот же Е1 - цены у него выше чем у яши, гугла и мэйла вместе взятых, но пока проводники набирают не разбирающихся в вопросе клиентов - ресурс даже не думает хоть куда-то развиваться в сторону конкуренции с федералами.

Reply

navig87 January 17 2013, 18:01:22 UTC
Что делают порталы технически?
Это агрегаторы разного трафика. Т.е они сами покупают его в разных источниках (поиск, соц сети, форумы), держат у себя и продают по модели CPM с определенной наценкой с учетом всех издержек.
Цены выше, так как они не могут экономить на масштабе как яндекс или mail.
Если делать контр проект, то решение должно быть масштабным (чтобы можно было экономить) и высокотехнологичным, чтобы можно было таргетировать все очень узко.
Вконтактик, кстати, пошел же по этой линии. И ничего, качество его трафика меня вполне устраивает.

Reply

serg_azin January 18 2013, 04:36:26 UTC
Да, контакт молодец, а регионалам надо объединятся и учится делать и продавать таргет.

Reply

navig87 January 18 2013, 07:26:58 UTC
RTB технология тут может все решить

Reply

serg_azin January 18 2013, 09:16:34 UTC
Да, по крайней мере аукционная система сразу решит вопрос обоснованности\необоснованности цены.

Reply


Leave a comment

Up