Основные принципы размещения и оценки эффективности баннерной рекламы

Dec 20, 2012 13:12


Медийная реклама в сети - это самый большой и вкусный рынок интернет-рекламы. Одновременно это и самый дикий рынок. Как бы не хаялись сеошники  с эсэмэмщикоами по поводу просчитываемости эффекта своей работы и тем и другим далеко до абсолютной непрозрачности механики и результатов медийного размещения.


Read more... )

Медийная реклама, Интернет-маркетинг, digital strategy

Leave a comment

kuzheleva December 20 2012, 09:17:53 UTC
Налицо явная нелюбовь к медийке )) Впрочем, я ее разделяю. Реклама транснациональных корпораций не в счет - они как раз могут себе позволить выкатить на интернет-медийку заоблачные суммы, которые в их рекламном бюджете - крохи. Но они-то, кстати, ее считают, другой уж вопрос как.

Опечатка детектед:
Если вы купили 100 000 показов, а получили 3 показа, то CTR 100% никак не спасет эту печальную ситуацию.

три, вероятно, - перехода.

Reply

serg_azin December 20 2012, 10:17:11 UTC
Мерить медийку можно и прогнозировать тоже, но в любом случае мериется и прогнозируется охват, а никак не конечный результат и уж тем более объем прямых переходов с баннера.

Про опечатку все правильно, т.к. при 3-х кликах с 100 000 показов CTR не может быть 100% :)

Reply

kuzheleva December 20 2012, 10:20:08 UTC
Не поняла тогда - если куплено 100 000 показов, а показано 3 показа - это как?

Reply

serg_azin December 20 2012, 10:21:33 UTC
А вот бывает такая херня, бывает :)))

Reply

serg_azin December 20 2012, 10:22:48 UTC
Шучу конечно - пример специально ужасный (такое может быть только если вообще не показывали баннер), но часто показы в отчете площадки и показы в по данным систем аудита отличаются.

Reply


Leave a comment

Up