Медийная реклама в сети - это
самый большой и вкусный рынок интернет-рекламы. Одновременно это и самый дикий рынок. Как бы не хаялись сеошники с эсэмэмщикоами по поводу просчитываемости эффекта своей работы и тем и другим далеко до абсолютной непрозрачности механики и результатов медийного размещения.
(
Read more... )
Comments 15
Опечатка детектед:
Если вы купили 100 000 показов, а получили 3 показа, то CTR 100% никак не спасет эту печальную ситуацию.
три, вероятно, - перехода.
Reply
Про опечатку все правильно, т.к. при 3-х кликах с 100 000 показов CTR не может быть 100% :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Аналитика вообще не может мерить медийку т.к. ничего не знает об охвате и меряет только переходы, а не показы и уж тем более ничего не скажет о том какова доля ваших показов среди всех остальных рекламных показов на этом месте (вашу долю голоса).
Да и доход аналитика не определяет автоматически - это вы ей должны сказать сколько по вашему мнению вам приносит денег то или иное действие. Настройка показателей дохода - это вообще отдельная песня.
Reply
Reply
Reply
Т.е. по наблюдениям для компьютерной сферы получается, что работают общеизвестные законы об узнаваемости рекламного образа.
Но такая прямая связь прослеживается исключительно в IT-сфере... В других сферах деятельности клиентов либо взаимодействие ниже, либо вообще отсутствует.
Reply
Сейчас делаю ставку на связку баннерка/наружка - посмотрим что будет :)
Reply
Reply
Reply
Смотрите, я площадка. Почему я должен брать у владельца бизнеса 100% маркетинговых рисков и перекладывать их на свои плечи? Я СМИ и я не хочу ничего решать. Мне нужно просто зарабатывать деньги на свое безбедное и счастливое будущее.
Почему я, а не ваши маркетологи, PR и прочие умные люди, должен думать о качестве креатива, посадочной страницы, настройках таргетинга, частоты показов и т.д.?
Невозможно предсказать окупаемость CPM рекламы? Тоже фантастическое заблуждение. У вас есть CPM, вы знаете средний CTR, вы можете спрогнозировать дальнейшую конверсию с лендинга в вашу цель. Всё, цена готова. У меня это займет минут 10. Не нравится полученная цена за лида? Торгуйтесь с площадкой о снижении CPM, рисуйте интересные баннеры, подумайте что с вашим лендингом не так. Всё очень просто, на самом деле.
Reply
Всё очень просто с точки зрения CPC и CPA - баннерка просто неконкурентоспособна - есть десятки инструментов привлечения трафика на сайт дающие большие результаты за меньшие деньги ))))
На счет торгов с региональными СМИ - пусть сами с собой торгуются. Эффективней работать с рекламными сетями и федеральными сервисами - аудитория та же, но возможностей настройки рекламы, настроек стоимости, способов оценки размещения - в разы больше :)
Региональные СМИ - это забота и головная боль PR-щиков. Продаж от них ноль, да и трафика с них совсем маленько, а вот картинки отчетов мониторинга упоминаний они могут попортить, да и на NPS они реально влияют. В общем баннеры на региональных СМИ - инструмент построение взаимоотношений с этим СМИ, а никак не инструмент прямых продаж.
Reply
Leave a comment