Охват таргетированной рекламы - почему это бессмысленный показатель?

Jul 13, 2012 10:34




Несколько раз сталкивался с тем, что рекламные агенства отчитываются по таргетированной рекламе не кликами и конверсиями, а показами и охватом аудитории. Более того есть умельцы которые продают таргет как медийку! Некоторые "молодцы" даже ставят таргет в один ряд с баннерным размещением на крупных федеральных площадках!

Почему таргет нельзя считать медийной рекламой? Почему таргет нельзя мерить охватом? Почему не стоит платить подрядчику за показы?

Ответы:

1. Таргет и медика - это принципиально разные форматы размещения

Баннер и текстово-граффический блок вещи очень разные. Платить за размещение текстово-графического блока как за размещение баннера - все равно, что на ТВ платить за текст в бегущей строке как за рекламный ролик

2. Таргет и медийка имеют совершенно разные задачи

Задача таргета - привлечение кликов и конверсий. Перед медикой же можно просто поставить задачу оповещения аудитории. Таргетом вы донесете информацию только для тех, кто кликнет по объявлению. Считать, что "охваченные" прочитали вашу информацию от и до - неверно.

3. Таргет и медийка предполагают совершенно разное количество конкурентов внимания

На одном месте медийного размещения крутится всего несколько рекламных предложений. В таргете так же как и в медийке крутятся десятки, сотни и тысячи самых различных рекламных предложений. Даже один человек, находясь на одной и той же странице может увидеть более ста совершенно разных объявлений.

Таргетированная реклама

Previous post Next post
Up