Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России?

May 09, 2015 12:36

Интересный вектор проявляется в технической политике ОАО «РЖД ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

senderkin June 9 2016, 13:42:14 UTC
"до 2000-х годов " - это не "до 2000 г", а до 2009. (Это как 90-е - 1990-1999 г.)
ЭР-200 ходил регулярно с 1984 по 2009 + Невский экспресс с 2001 г. - оба со скоростью до 200км/ч.

Reply

(The comment has been removed)

senderkin June 9 2016, 15:42:13 UTC
При действующем движении поездов до 200 км/ч можно оборудовать подвижной состав и железнодорожный путь датчиками, снять реальные силы в пути и в подвижном составе, заложить их в расчетную модель и с более-менее высокой точностью получить необходимые параметры для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и пути и исходя из этих параметров и опыта эксплуатации ЭР-200 и Невского экспресса (а ещё были люди которые реально работали с ними и понимали что и как) создать новый опытный состав и инфраструктуру для скоростей до 400 км/ч. Так делали на заре ВСМ в Японии ( ... )

Reply


Leave a comment

Up