Развитие высокоскоростного железнодорожного транспорта в России?

May 09, 2015 12:36

Интересный вектор проявляется в технической политике ОАО «РЖД ( Read more... )

Leave a comment

senderkin June 9 2016, 15:42:13 UTC
При действующем движении поездов до 200 км/ч можно оборудовать подвижной состав и железнодорожный путь датчиками, снять реальные силы в пути и в подвижном составе, заложить их в расчетную модель и с более-менее высокой точностью получить необходимые параметры для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и пути и исходя из этих параметров и опыта эксплуатации ЭР-200 и Невского экспресса (а ещё были люди которые реально работали с ними и понимали что и как) создать новый опытный состав и инфраструктуру для скоростей до 400 км/ч. Так делали на заре ВСМ в Японии.
Сокол - очень странный проект. Во первых, почему его проектировал "Рубин", который не имеет отношение к жд и всю жизнь занимался строительством подводных лодок? А во-вторых мне говорили, что в Соколе были сильные вибрации при испытаниях и это были неустранимые вибрации. И ещё - поезд и подводная лодка работает совершенно по разному и в разных средах, один на земле, а вторая в воде.
"Вы имеете какое-то отношение к железнодорожному транспорту?" - относительно небольшое.

Reply

(The comment has been removed)

senderkin June 9 2016, 16:40:18 UTC
Почему концепция не позволяет развитие ВСМ в РФ и почему она существует?

Reply

(The comment has been removed)

senderkin June 9 2016, 18:20:07 UTC
А вы имеете какое-то отношение к железнодорожному транспорту?

Reply


Leave a comment

Up