При действующем движении поездов до 200 км/ч можно оборудовать подвижной состав и железнодорожный путь датчиками, снять реальные силы в пути и в подвижном составе, заложить их в расчетную модель и с более-менее высокой точностью получить необходимые параметры для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и пути и исходя из этих параметров и опыта эксплуатации ЭР-200 и Невского экспресса (а ещё были люди которые реально работали с ними и понимали что и как) создать новый опытный состав и инфраструктуру для скоростей до 400 км/ч. Так делали на заре ВСМ в Японии. Сокол - очень странный проект. Во первых, почему его проектировал "Рубин", который не имеет отношение к жд и всю жизнь занимался строительством подводных лодок? А во-вторых мне говорили, что в Соколе были сильные вибрации при испытаниях и это были неустранимые вибрации. И ещё - поезд и подводная лодка работает совершенно по разному и в разных средах, один на земле, а вторая в воде. "Вы имеете какое-то отношение к железнодорожному транспорту?" - относительно небольшое.
Сокол - очень странный проект. Во первых, почему его проектировал "Рубин", который не имеет отношение к жд и всю жизнь занимался строительством подводных лодок? А во-вторых мне говорили, что в Соколе были сильные вибрации при испытаниях и это были неустранимые вибрации. И ещё - поезд и подводная лодка работает совершенно по разному и в разных средах, один на земле, а вторая в воде.
"Вы имеете какое-то отношение к железнодорожному транспорту?" - относительно небольшое.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment