«Сколько? Однааако!»

Feb 04, 2014 16:02

Каждый рекрутер имеет дело с торгами по цене заказа.
Иногда, ситуация принимает жаркий оборот, и на поверку оказывается, что
клиент имеет внутреннее ощущение цены, очень часто, много ниже называемой рекрутером.
Понятно, что идеально для клиента, это когда он ничего не платит за работу вообще)).
А рекрутер не хочет работать бесплатно.
Сокращать эту дистанцию - часть консультационной работы любого внешнего рекрутера.

Постулат первый: свой рабочий процесс рекрутеру нужно овеществлять.
Поясню: мы знаем, что человек живет в материальном мире.
Ему проще верить в то, что он видит, или держит в руках.
Поэтому, если рекрутер не овеществляет свой, скрытый мглой, труд, то и нет его, труда.
Свою технологию нужно быть готовым показать в виде визуального изображения.
Рекрутер генерирует документы. В них - информация. Информацию нужно овеществлять.

Постулат второй: клиент думает, что он умеет.
Поясню: клиент думает, что подбор, это просто, его делает   даже его
собака офис-менеджер: «Че там, она дала объявление на Фарпост, собрала резюме,
пришли оболтусы, всех пособеседовали, да выбрали. За что здесь платить?»
И вот, чтобы разгрузить своего офис-менеджера (показательно утрирую),
или себя,   он отдает эту ненужную примитивную работу рекрутеру.
У клиента внутреннее ощущение цены какое?
Правильно, малое. Уж точно, не 100 тысяч)).
Итак, клиент думает, что он умеет. А дело обстоит иначе, и рекрутмент - он в другом.
Я, рекрутер, «пойму, кто тебе нужен», а то ж   клиент рисует суперчеловека.
Имеет право, только не имеет решения своей проблемы.
Я составлю продающее объявление, а то ж все размещают объявления,
а отклики на, казалось бы, одну и ту же вакансию, но в разных исполнениях - разные.
Я поговорю только с теми, кто подходит.
Избранным я «продам» идею работать в компании клиента, а то ж клиент
думает, что к нему кандидаты в очередь стоят.
Да, я сделаю всё это за короткое время, и с минимальными усилиями.
Вот за это я и беру деньги.

Как показывает практика, когда клиент видит объем труда, имеет перед глазами
аналитику по процессу поиска, вопросы насчет цены за работу перестают быть
темой для дебатов.
Как не бывает дебатов с хорошим стоматологом, по вопросу цены за вылеченный зуб.

качество услуги, консультация, внешний рекрутмент

Previous post Next post
Up