Sagres-Tavira-Seville-Faro (24-26.11.2012).

Dec 05, 2012 02:10

Слетали на позапрошлых выходных вместе с ksch и piafraus на югá.



В аэропорту Фáру (а название "Faro" произносится на русском именно так) взяли Chevrolet Aveo в среднеубитом состоянии. Сама машина обошлась в 30 евро за три дня, но пришлось доплатить еще сороковник сверху, чтобы страховка также покрывала Испанию (поскольку у меня уже был опыт разбивания прокатной машины, сейчас всегда страхуюсь по максимуму). Первым делом поехали в сторону Сагреша - юго-западного конца Португалии.




Старик и море:







Справа виден кусок стены крепости Сагреш (Fortaleza de Sagres):




Построена она была в XVI веке, почти полностью разрушена землетрясением 1755 года, а восстановлена только в XX веке.




Атлантический океан:




Церковь во дворе крепости вполне могла бы сойти за какую-нибудь мексиканскую декорацию к вестерну, если б не вода и чайки:




С этой стороны не видно, что рыбаки стоят над многометровым обрывом:







Падающие в пропасть фигурки копипастнули со знака «Осторожно, дети»:




Маяк мыса Сан-Висенте, крайней юго-западной точки Европы:




Заехали в Портиман (Portimão). В холодное время года здесь пустынно, по пляжу бродят только британские пенсионеры и сёрферы.







Разноцветные домики возле марины:




Яхта на рейде:




Немного о ценах. Бутылка портвейна - €4.88, мини-пиво (0.25л) - пятьдесят центов:




Переночевали в Тавире. Вид из окна гостиницы:




Архитектурой и некоторой общей запущенностью город напомнил мне Кубу:







Здание кинотеатра:




Дедушки:




Одна из центральных улиц старого города:




Одна из нецентральных улиц старого города:




Как и во многих других португальских и испанских населенных пунктах, таблички с названиями здесь выполнены из плитки и разукрашены узорами:




Кафельный Иисус:




Почтовый автомат (их в городе было всего два, причем оба не работали, а почта была закрыта - марок мы так и не смогли купить):




Автомат по продаже презервативов:




Дверные ручки:







Церковь Santa Maria do Castelo:




Напротив нее находятся остатки крепости, со стен которой открывается вид на город:




Приехали в Севилью.




Сама дорога заняла часа полтора, но еще минут сорок я кружил в поисках парковки, сунувшись по неопытности в старый город с его узкими улочками, частично односторонними, а частично вообще закрытыми для автотранспорта.




Знакомые кафельно-религиозные мотивы в оформлении домов:







Река Гвадалквивир и район Триана:




Как и в некоторых других европейских городах, здесь существует автоматизированная сеть велопроката (€28.20 за подписку/членство, первые полчаса бесплатно, дальше где-то евро/час):




Открыть дверцу, выбросить мусор, закрыть дверцу, провернуть ручку с правой стороны - содержимое опрокинется в контейнер снизу. Замысловатая конструкция, но зато чисто и без запаха.




Книжный рынок на Новой площади (Plaza Nueva), на заднем плане - памятник королю Фернандо III, освободителю Севильи от мавров:




Таксы:




Привязь для коня?




Севильский кафедральный собор был сооружен в 1401-1519 гг на месте бывшей мечети, оставшейся после Реконкисты (отвоевания пиренейскими христианами занятных маврами земель).







Хиральда - четырехугольная колокольня высотой около 95 метров, построенна в 1184-1196 годах изначально как минарет. После завоевания в 1248 году Севильи королем Фердинандо III мечеть стали использовать как собор (впоследствии полностью перестроив), но башня сохранила свою первоначальную форму.




В 1568 году архитектор Эрнан Руис достроил три яруса сверху, после чего там была установлена бронзовая статуя-флюгер - хиральдильо (отсюда название башни):




Колокола управляются электромоторами:




Севилья сверху:




Фигурное сооружение справа по центру - Metropol Parasol, сзади видна опора моста Аламильо:




Купол церкви Святого Креста (Iglesia de Santa Cruz):




В паре км прямо по курсу - арена для корриды (Plaza de toros), справа вдалеке - строящийся 40-этажный небоскреб Torre Cajasol:




Площадь Испании (Plaza de España):




Torre del Oro («золотая башня») - предназначавшаяся для защиты гавани мавританская башня, в которой сейчас находится морской музей.




В Севилье мне понравилось; постараюсь попасть сюда еще раз в теплое время года.




Переночевав, вернулись в португальский город Фару.




Щит местной компартии, призывающий к борьбе с навязанными Евросоюзом мерами по сокращению дефицита бюджета:




Старые автомобили - Renault 4 GTL:




... и Citroën 2CV:




Клиника кармы:




Одна из церквей:




Здесь находится часовня (Capela dos Ossos), построенная из черепов и костей местных монахов. Меньше чешской Костницы в Седлеце, но все равно впечатляет:










Кладбищенский кот:




Почтовые ящики (обычная почта идет в красные, приоритетная - в синие):




Учим португальский. Bombeiros - пожарные.




Еще пара табличек (уж очень они мне по нраву):







Здание муниципалитета с проходом в старую часть города:




Памятник королю Афонсу III, изгнавшему отсюда мавров в середине XIII века:




Собор Пресвятой Девы Марии:




Добрались до аэропорта, сдали машину. Рейс задерживался.




Поигрались с информационными панелями - получилось вызвать сбой программы и стандартное меню «Пуск» :)


reports, travel

Previous post Next post
Up