Видно непростой джентльмен был, похоже, что порядочный зануда, недаром она от него к родителям сбежала. А то, что выбрал не за красоту, хотя красива, напоминает цитату из Буллер-Литтлона :" Будучи настолько хороша собой, чтобы вполне удовлетворять гордость мужа, она все же не была до такой степени красавицей, чтобы постоянно возбуждать его ревность". Мне кажется, что это как раз о такой красоте: аристократически-горделивой, а не сексапильно-упрощенной, вызывающей иллюзию доступности.
Честно говоря, даже боюсь предположить, насколько могли быть эксцентричными отношения в этой семье. В частности, как я поняла из биографических статей об Эдит Ситуэлл, леди Ида была очень недовольна внешностью своей дочери (слишком высокая, и нос крупный). Для Эдит это (а, может быть что-то еще) осталось обидой на всю жизнь. Сама Эдит, как только стала более-менее самостоятельной переселилась на съемную квартиру, подальше от родителей... А вот с братьями она оставалась в хороших отношениях.
Они были оба личностями, так что отношения наверняка были сложными и детей, наверно, каждый хотел воспитать по своему. Портрет её действительно странноватый с этой цитрой, видно, что она отдельно, а цитра отдельно.
В свете этого обсуждения, любопытно, что он написал а работе: "Ошибки современных родителей" (The Errors of Modern Parents). Не знаю, правда, когда он ее написал до того, как его дети выросли, или после.
Попробуй напиши хорошо, если над душой стоит баронет и бубнит: "Это не в ее стиле, будет безобразно. Поза ее не красит, мне не нравится!" ;)
Позволю себе завалить Вас ответами на комментарии окончательно. Я посмотрела ряд его работ в интернете. У него много очень монументальных произведений. Колористическое решение очень приятное. Он выполнял эскизы для монументальных мозаик собора Св. Павла в Лондоне. Не удивительно, что он и в парадных портретах следовал уже сложившейса манере. Вот несколько его полотен:
( ... )
Добротный портретист, живопись качественная, единственно, лица у всех одинаково-каменные. Наши лучшие портретисты русские, как раз отличались психологизмом, можно очень многое сказать о людях и об отношении художника к ним. А тут вроде они художнику интересны исключительно, как повод заработать. И сказать о них нечего, кроме того, что они интересные английские леди. Впрочем, эпоха тогда была такая.
Сложно по маленькой выборке интернет-картинок судить о мастерстве... Мне кажется, это сознательная дитанцированность. Эпичность. Были у него и более камерные эмоциональные портреты.
Стивенсон вот хороший, глазки живенькие, так и видишь, что в голове у него роятся всякие острова-моря-тайны. Кто такой Ланг не знаю, но тоже , наверно, из пишущих, такой у него полубогемный вид. Дамы красивые, но холодноватые, но им так полагалось.
"Английский (шотландский) писатель, переводчик, историк и этнограф. Наибольшей известностью пользовались издававшиеся им сборники волшебных сказок Великобритании. Перевел Илиаду, Одиссею, гомеровские гимны и др." Я тоже только сегодня с ним познакомилась.
А то, что выбрал не за красоту, хотя красива, напоминает цитату из Буллер-Литтлона :" Будучи настолько хороша собой, чтобы вполне удовлетворять гордость мужа, она все же не была до такой степени красавицей, чтобы постоянно возбуждать его ревность".
Мне кажется, что это как раз о такой красоте: аристократически-горделивой, а не сексапильно-упрощенной, вызывающей иллюзию доступности.
Reply
В частности, как я поняла из биографических статей об Эдит Ситуэлл, леди Ида была очень недовольна внешностью своей дочери (слишком высокая, и нос крупный). Для Эдит это (а, может быть что-то еще) осталось обидой на всю жизнь.
Сама Эдит, как только стала более-менее самостоятельной переселилась на съемную квартиру, подальше от родителей... А вот с братьями она оставалась в хороших отношениях.
Reply
Портрет её действительно странноватый с этой цитрой, видно, что она отдельно, а цитра отдельно.
Reply
Попробуй напиши хорошо, если над душой стоит баронет и бубнит: "Это не в ее стиле, будет безобразно. Поза ее не красит, мне не нравится!" ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Я посмотрела ряд его работ в интернете.
У него много очень монументальных произведений. Колористическое решение очень приятное. Он выполнял эскизы для монументальных мозаик собора Св. Павла в Лондоне.
Не удивительно, что он и в парадных портретах следовал уже сложившейса манере.
Вот несколько его полотен:
( ... )
Reply
Reply
Мне кажется, это сознательная дитанцированность. Эпичность.
Были у него и более камерные эмоциональные портреты.
( ... )
Reply
Кто такой Ланг не знаю, но тоже , наверно, из пишущих, такой у него полубогемный вид.
Дамы красивые, но холодноватые, но им так полагалось.
Reply
Я тоже только сегодня с ним познакомилась.
Reply
Reply
Leave a comment