Varkala-Madurai-Trichy

Mar 04, 2007 00:35

В Варкале продолжились наши проблемы с поиском жилья.  Напомню, что мы приехали 1 января и, конечно, народу в этом курортном городке было очень много. Но.. Как частенько случалось, что-то (кто-то) нам помогало иногда. Нашли замечательную гостиницу.
Варкала мало чем отличается от Гоа и Гокарны. Те же туристические магазинчики, те же разнообразные рестораны, те же цены. Так дня 3 купались, загорали и ничего не делали.
Потом был переезд в Мадурай. Главной достопримечательностью города является храмовый комплекс площадью 6 гектар. Внутри можно бродить целый день: музеи, лавки портных, фаст фуд, базар. Мини-город.

Побывали на местном базаре. Он, конечно, существенно меньше чем в Майсуре, но все равно было любопытно. Незнакомые нам фрукты проверяли на "наименее ценных членах экипажа".

А вот так мы ели. Надо сказать, что в Мадурае не так просто найти приличное кафе или ресторан. Там мы обычно принимали пищу с такими вот лицами ...

... а они с такими.

Еще в Мадурае я попал к портному. Ага. Шорты, что у меня были, начинали потихоньку протираться и я захотел сделать дупликат, пока они совсем не пришли в негодность. Искать в Мадурае портного не нужно - они сами вас найдут. Все примыкающие к храмовому комплексу улочки кишат ими. Точнее зазывалами. Сами портные либо уже делают чей-либо заказ, либо шьют то, что могут продать в соседнем магазинчике. Зайдя в одну из таких мастерских и показав с чего надо сделать копию мне предложили выбрать ткань. Выбор не большой, но в итоге нашлась подходящая. Спрашиваю сколько. 900 рупий (на наши деньги около 550 рублей). Спрашиваю, это с работой? Да. Отвечаю, Грабеж!   Вообщем,  остановились на 500 рупиях. Сказали приходить через 4 часа. И предупредили, что заклепки заменят пуговицами.
Через 4 часа шорты были готовы. Причем отлично сшиты! (Так Катя сказала). Так что, рекомендую пользоваться такими услугами во время путешествия по Индии.

На следующий день мы были уже в дороге Пондичери. Там мы собирались задержаться на несколько дней. По дороге заехали в город Триши. Примечателен он схожим с мадурайским храмовым комплеком, но только площадью уже в 60 гектар! Для интересующихся и разбирающихся, конечно, эти комплексы - две большие разницы. Для нас - все проще. Поохали, поахали, да и поехали дальше. Единственым ярким впечатлением был "храмовый" слон, который брал из рук монетку и гладил по голове хоботом. Монетки потом отдавал "храмовому" дрессировщику. Со стороны мило. Когда протягиваешь монетку - немного не по себе. Когда у лба появляется сопливый шланг - стремно.
Потом весело и легко :)

Вечером мы были уже в Пондичери.