Фанаты железных дорог есть везде, в том числе и в Индонезии. Мне посчастливилось набрести на их форум, на котором много всяких фотографий.
Даю ссылку, только учтите, что народ там говорит по-индонезийски. Железные дороги там представлены те, которые проложены по Яве.
(
Игрушечная железная дорога )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В РЖД принят стандарт в 6000 тонн, а кое-где проводят и значительно больше. По поводу 14 тысяч тонн американских у меня есть сомнения. Это точно метрические тонны? Потому что есть еще малая тонна - 907,2 кг или 2000 фунтов.
Я не считаю, что это хорошая практика. Канаву на втором фото у нас просто засыпали бы щебнем. Согласитесь, что щебневая насыпь куда надежнее.
По поводу деревянного моста. Это известный исторический мост, с центральными металлическим пролетом. Он виден в левой стороне фотографии. Через деревянную эстакаду виден новый автомобильный мост, на который ни цемента, ни стали не пожалели. Это та же самая политика - строительство автодорог в ущерб железным дорогам.
При нормальном развитии железных дорог, нужно рядом с этим памятником деревянного зодчества построить новый, капитальный. А старый оставить в назидание потомкам.
Reply
Reply
Переход к 25 тс имел свои аргументы. Во-первых, увеличение мощности локомотивов при сохранении количества осей и длины, чтобы они проходили в кривые с малым радиусом. Во-вторых, значительное увеличение провозоспособности без нового строительства. Это тоже потребовало повсеместного усиления верхнего строения пути, укладки тяжелых рельс, но это можно было сделано по ходу неизбежного ремонта.
На мой взгляд, поиски решения были удачными, и 25 тс оказался оптимальным вариантом при существующей технике и организации перевозок. Понятно, что при глубокой реконструкции надо пересматривать и вносить поправки.
Осевая нагрузка у локомотива СС201 в Индонезии составляет 13 тс, то есть значительно меньше, чем в России, и в разы меньше, чем в США. Однако, что-то у них не наблюдается бурного развития железнодорожной сети.
Reply
(The comment has been removed)
Если внимательно смотреть видео, то видно, что пролет на этом "мосту" короче локомотива и чуть-чуть больше, чем длина вагона по крайним осям. Понятно, что это жесткая и устойчивая конструкция, способная пропустить тяжеловесный состав.
А теперь возьмите фотографию моста в Индонезии и попробуйте прогнать но нему такой же состав. Не забудьте заранее пригнать кран, придется тащить вагоны из реки.
Вообще, меня просто удивляет, когда люди расхваливают заведомую техническую отсталость. Такой "мост" - это отсталость. Почему? Потому что он однопутный. Потому что для расширения пути потребуется этот мост сносить и строить другой, временно перекрывая магистраль. Без этого увеличить пропускную способность невозможно.
В советской практике таких мостов не строили, а просто сыпали щебенки, сооружая иной раз монументальные насыпи. Это позволяло при необходимости соорудить второй путь.
Reply
(The comment has been removed)
К тому же, на фотографии вовсе не запечатлен момент ремонта моста, то есть фотография аргументом не является. Не говоря уже о таком понятии, как "технологическое окно".
Reply
Из соображений национальной гордости малайский язык решили назвать индонезийским.
Что характерно, Индонезия многонациональная страна, и большинство говорит на других языках, например, на яванском.
Но в качестве основного выбран малайский как простой и легкий в усвоении.
Reply
Reply
Leave a comment