Фанаты железных дорог есть везде, в том числе и в Индонезии. Мне посчастливилось набрести на их форум, на котором много всяких фотографий.
Даю ссылку, только учтите, что народ там говорит по-индонезийски. Железные дороги там представлены те, которые проложены по Яве.
(
Игрушечная железная дорога )
(The comment has been removed)
В РЖД принят стандарт в 6000 тонн, а кое-где проводят и значительно больше. По поводу 14 тысяч тонн американских у меня есть сомнения. Это точно метрические тонны? Потому что есть еще малая тонна - 907,2 кг или 2000 фунтов.
Я не считаю, что это хорошая практика. Канаву на втором фото у нас просто засыпали бы щебнем. Согласитесь, что щебневая насыпь куда надежнее.
По поводу деревянного моста. Это известный исторический мост, с центральными металлическим пролетом. Он виден в левой стороне фотографии. Через деревянную эстакаду виден новый автомобильный мост, на который ни цемента, ни стали не пожалели. Это та же самая политика - строительство автодорог в ущерб железным дорогам.
При нормальном развитии железных дорог, нужно рядом с этим памятником деревянного зодчества построить новый, капитальный. А старый оставить в назидание потомкам.
Reply
Reply
Переход к 25 тс имел свои аргументы. Во-первых, увеличение мощности локомотивов при сохранении количества осей и длины, чтобы они проходили в кривые с малым радиусом. Во-вторых, значительное увеличение провозоспособности без нового строительства. Это тоже потребовало повсеместного усиления верхнего строения пути, укладки тяжелых рельс, но это можно было сделано по ходу неизбежного ремонта.
На мой взгляд, поиски решения были удачными, и 25 тс оказался оптимальным вариантом при существующей технике и организации перевозок. Понятно, что при глубокой реконструкции надо пересматривать и вносить поправки.
Осевая нагрузка у локомотива СС201 в Индонезии составляет 13 тс, то есть значительно меньше, чем в России, и в разы меньше, чем в США. Однако, что-то у них не наблюдается бурного развития железнодорожной сети.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Трамвайно-грузовые системы вполне можно использовать для вытеснения автотранспорта из городов.
Reply
(The comment has been removed)
Здесь речь идет о выборе некоего оптимума, который хорош именно в конкретных условиях работы железных дорог.
Reply
(The comment has been removed)
Первый - использование разъездов и времени на погрузку-разгрузку.
Второй - строительство трехпутной магистрали. Это потребует примерно удвоения затрат на строительство, на зато у нас в каждый час на одном из пути будет технологическое окно. Плюс резерв пропускной способности.
Reply
Leave a comment