Сирия и нерешительность Обамы

Apr 06, 2017 07:35

Матт Иглесиас напоминает хорошо забытый факт. А именно, что Обама после химической атаки в Гуте попросил у Конгресса разрешение на удар по Сирии. Конгресс этого разрешения не дал (законопроект прошел через сенатский комитет, но быстро стало понятно, что голосов в Палате представителей нет - да и в Сенате его судьба неясна). Только после этого ( Read more... )

obama, yglesias

Leave a comment

Comments 48

mithrilian April 6 2017, 11:55:52 UTC
Возникает закономерный вопрос "кому выгодно" - в том смысле, что выхлоп от этой атаки близок к нулевому, а негативные последствия для Ассада ого-го.

Reply

(The comment has been removed)

calcin April 6 2017, 13:26:49 UTC
То есть вы не рассматриваете логику "кому выгодно" в принципе?

То есть отрицаете, что люди могут и действуют в принципе логично и целесообразно, стараясь предвидеть последствия своих действий?

Да вы батенька нигилист. Пытаетесь свергнуть нынешний мировой порядок. Вас, извините, в тюрьму надо, в Гуанатамо, и пытать "Металликой" круглосуточно.

Ведь и "свободный рынок" и "демократия" - эти понятия основаны именно на данном принципе.

А как только вы от него отказываетесь, сразу получается, что вместо "свободного рынка" - мошенничество и обдираловка, а вместо "демократии" - власть олигархии.

Reply

pharmazevt April 6 2017, 16:55:28 UTC
Всегда можно сочинить массу доводов, почему то-то и то-то выгодно таким-то.

Reply


Да и разведка засомневалась, prof_yura April 6 2017, 13:04:57 UTC

calcin April 6 2017, 13:39:14 UTC
Интересно, вот кто-нибудь с честным выражением лица может сказать, что достигнет удар США по Сирии - т.е. по сирийскому правительству и войскам?

Неужели ВЫ верите, что от этого в Сирии наступит мир и блаженство?

Вот лично мне кажется, что там немедленно развернётся ИГИЛ, во всей своей головоотрезательной мерзости.

Вот скажите, ЧЕГО достигли удары по Ираку? ЧЕГО достигли удары по Афганистану? Удары по Ливии?

Не является ли признаком сумасшествия повторять в повторяющихся ситуациях одни и те же действия, которые не привели ни к чему хорошему, в надежде на то, что наконец сработает?

Есть, конечно, "конспирологическая" теория - что текущее состояние Ирака, Афганистана, Ливии - и было целью военных действий, развязанных США.

Но если мы признаем это правдой: в этом случае, все люди доброй воли должны объединиться и уничтожить США один раз и навсегда, выжечь заразу атомным огнём, невзирая на потери - потому что существование настоящей Империи Зла на нашей планете абсолютно недопустимо.

Reply

(The comment has been removed)

kuzia_aka_zmey April 7 2017, 04:16:19 UTC
Ну в Ливии в основном Франция действовала. И там выгода конкретно Саркози вполне хорошо просматривалась.
В Ираке тоже Буш отвлекал народ от провалов спецслужб которые привели к взрывам 9.11.

Reply

pharmazevt April 6 2017, 16:46:49 UTC
Вы пишете так, словно вот были мирные, спокойные страны - Ирак, Афганистан, Ливия - и ничего плохого с их участием не происходило, а потом пришли США и стали удары наносить.

Reply


hlebsei April 6 2017, 14:20:33 UTC
Конечно, для молодого президента США это повод сурово предъявить себя, наконец, стране и миру, но вряд ли Трамп имеет хоть какое-то сложившееся представление о Сирии...так, что-то, фрагментарно.
Исходя из этого, позывы к действию старины Дональда могут быть какими угодно, от привычного сотрясания бедного Твиттера до широкомасштабных военных операций, даже с перегибом палки в отношении как Асада так и Путина, но, скорее всего, Трамп ограничится "разочарованием" в Асаде, поскольку, на мой взгляд, он уже устал от этого дурацкого президенства.

Reply

scholar_vit April 6 2017, 16:46:51 UTC
Прошу прощения, но чье дурацкое президентство поднадоело Трампу: Ассадовское или собственное?

Reply

hlebsei April 6 2017, 19:22:31 UTC
Конечно, своё.
Слишком хлопотно, все хотят от бедного Дональда чего-то, но чего...он и понять не может. Он же выборы выиграл...А праздника нет!
Да и здоровье. Явно прогрессирует какая-то...приходящая не вовремя амнезия. То руку не пожмёт, то декрет подписать забудет. Думаю, что с этим связано и появление родственников в окружении. Они наступающую у него отключку по глазам видят...и работают на опережение.

Reply


affidavid April 6 2017, 15:10:28 UTC
Жалко, что он не был таким осторожным в 2009, когда он начал войну в Ливии не запрашивая Конгресс.

Reply

pharmazevt April 6 2017, 16:38:31 UTC
Расскажите, как Обама в 2009 г. начал войну в Ливии.

Reply

affidavid April 6 2017, 16:54:51 UTC
Mea culpa, конечно 2011.

Reply

pharmazevt April 6 2017, 17:13:46 UTC
А, тогда надо Францию разбомбить в радиоактивную пыль: военное вторжение в Ливию ведь Франция начала.

Reply


Leave a comment

Up