ЦИФРОВОЕ ИСКУССТВО: ИСТОРИЯ, ТЕОРИЯ, ПРАКТИКА

Nov 07, 2016 16:06



Я уже сообщал о том, как в рамках финальной международной конференции по проекту Темпус, были представлены сборники учебных программ и аннотации учебных пособий. В создании одного из этих пособий довелось и мне поучаствовать. Правда на обложке мое имя указать позабыли. Чему я уже и не удивляюсь.
Что же представляет собой это учебное пособие? Приведу текст аннотации:

"Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие подготовлено коллективом авторов: профессорами и преподавателями кафедр коммуникативного и промышленного дизайна, научными сотрудниками МГХПА им. С.Г. Строганова. В издании обобщен опыт ведения теоретических и проектных дисциплин, раскрывающих основные проблемы современной визуальной проектной культуры в сфере дизайна и цифрового искусства. Авторы подчеркивают преемственность в развитии проектно-художественного творчества, связь многих современных проектных решений в области промышленного, графического и средового дизайна с историей науки, искусства, дизайна, выявляют роль универсальных алгоритмов, средств и приемов художественного творчества в использовании цифровых технологий в современной проектной деятельности.
Учебное пособие предназначено для подготовки магистров в области компьютерного дизайна, а также для тех, кто интересуется современными проблемами дизайна, историей компьютерной графики и цифрового искусства, творческими и проектными концепциями в этой области на стыке современного дизайна, искусства и технологии. Контрольные вопросы и практические задания позволяют закрепить методические положения и приобрести проектный навык. Книга обобщает опыт, полученный в рамках выполнения проекта TEMPUS".

На страницах 198-209 представлен мой обзор истории развития информационных экранов в городской среде. По ссылке можно скачать цифровую версию учебного пособия.

Темпус, МГХПА им. С.Г. Строганова, ЭЛИН, дизайн, Москва, книги, Строгановка, наука, история дизайна

Previous post Next post
Up