Leave a comment

Comments 28

mar__ July 15 2016, 08:59:31 UTC
Увы. Еще в створе большой Невы уже выросли ванты СЗД, сбоку подрастает газоскреб, над Обводным у Лавры (или, скорей над Лаврой) выросла развязка, а набережные превращаются в хайвеи и с понемногу них убираются переходы. Причем, к сожалению, выросло уже поколение, которое ничего особенного во всем этом в этом не видит.

Reply

pasha_su July 15 2016, 10:02:29 UTC
Вполне логично, ведь и до этого считали нормальным, что город отрезан от моря всякими заводами везде кроме Елагина острова.

Reply

mar__ July 15 2016, 10:09:37 UTC
> везде кроме Елагина острова.
а также Гавани, а также кварталами от Гавани до Смоленки и от Смоленки в другую сторону, а также Канонерского острова, а также Крестовского острова. Продолжить перечисление?

Reply

pasha_su July 15 2016, 14:08:10 UTC
Да, это много, особенно близко к центру.

Reply


kosh_ko July 15 2016, 09:38:45 UTC
Дикость конечно. Ничем нельзя оправдать . Сохранение исторического города всегда возможно . Было бы только желание . Все проблемы в голове .

Reply

mar__ July 15 2016, 10:10:09 UTC
а голова - в кошельке? =)

Reply


moykariver July 15 2016, 10:48:21 UTC
Эти вопросы необходимо выносить на обсуждение секции «Сохранение культурного наследия» V Международного культурного форума, который пройдёт в Санкт-Петербурге 1-3 декабря, программа которого ещё формируется: http://moykariver.livejournal.com/43725.html

Reply

andy_racing July 15 2016, 11:00:37 UTC
При всём уважении - что тут обсуждать? Вы серьёзно думаете, что это всё когда-нибудь снесут? Надо всё-таки какие-то реальные цели ставить. Тут уже ничего не исправить.

Reply

vlapandr July 15 2016, 12:13:54 UTC
Это прецедент. Обсуждать нужно потенциальную опасность повторения подобного в других местах.

Reply

moykariver July 15 2016, 12:53:29 UTC
Совершенно верно. Там, где можно остановить - там это поможет остановить, а где нельзя уже - поможет недопустить подобные ситуации в других местах, если обсуждение завершиться принятием нужного решения, а не превратиться в пустую говорильню и выпускание пара. Что, кстати, многих устроило бы...

Reply


tussilev July 15 2016, 15:55:33 UTC
Это уже не восстановить и не вернуть, хоть заобсуждайся. Да и что теперь обсуждать... раньше надо было. Но и раньше нам бы объяснили, это экономическая целесообразность превыше всего. А красота места - ьвещь субъективная.
Парусники в Неву больше не войдут... безумно жаль, до слез. И Стрелку тоже.

Reply


kleomen July 16 2016, 08:06:02 UTC
Это уже осуждалось здесь.

Могу повторить что "вид" это не главное. Крестовский, Елагин и прилегающая акватория это единый природный комплекс ( особенно это ощущалось зимой, когда на лыжах можно было выйти на лёд и отправиться дальше) Сейчас эту территорию разрезала дорога, которая будет генерировать шум на километры, сбрасывать стоки, грязь, реагенты в воду ( или на лёд)
Разумеется это ущёрб для этой части города. Посмотрим какой будет позитивный эффект от её использования и будет ли он вообще.

Reply

vlapandr July 16 2016, 13:55:47 UTC
А я бы сказал, что уничтожение панорамы равноценно экологическому ущербу. Ведь именно это было главной причиной общественного протеста против строительства "газоскрёба".

Reply

kleomen July 17 2016, 06:36:58 UTC
А всего делов то было: вместо эстакады на ножках соорудить вантовый мост (опора на северном берегу). И пролёт был бы широкий. Парашу эту справа и то сколько лет убрать не могут (или не хотят).

Reply

kleomen July 18 2016, 16:06:43 UTC
Я принимал участие в кампании против газпром-сити, тогда было несколько главных и серьёзных причин, всё было Очевидно и Честно. Сейчас развелось много "защитников панорам", которые видят то что хотят (или выгодно) увидеть за десяток километров и устраивают припадки если что не по ихнему. Поэтому меня тошнит от этого слова "панорамы".
Говорить могу только о виде в конкретном месте. Здесь он испорчен , да. И не только фактом появления дороги, но и её архитектурным обликом.

Reply


Leave a comment

Up