Фашисты на Украине - Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18

May 05, 2014 09:50

Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.

Оригинал взят у novator_ru в Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18
Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.

Оригинал взят у frallik в Как убивали Read more... )

Украина, фашисты, СССР

Leave a comment

Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 20 2014, 13:00:54 UTC
Таким образом на этом фоне возвращаясь к нашему давнишешнему спору на форуме Эксперта, у меня назрел вопрос к достопочнимому Ратибору Берестову (хоть он личность истеричная и весьма хамовитая), большому любителю Украинского авиапрома и большому нелюбителю Российского, так какие там теперь перспективы с АН-140, АН-148? и Д-436? Будем и дальше штаны бандерштадту поддерживать? В этом и есть ваш большой патриотизм?

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 21 2014, 06:45:07 UTC
Игоряшик, Хамовитых и истеричиных индивидуумов ищите у себя в штанах. И лечите их.

Я так понимаю, что вопрос задает любитель западного авиапрома и не любитель русского?

Даже не знаю, что такому зомби ответить.

п.с. Намекну Вам. Д-436 - на 70% российский. Его горячая часть наша. Так вот, вместо того, чтобы сидеть на бабле или отправлять его в США нужно было сделать СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО!

А лучше всего было 15 лет назад иметь СВОЮ ПОЛИТИКУ в отношении Украины и финансировать наши проросс силы и создавать там организованные силы, а не бабло в США отправлять и либерастов в правительство назначать. И тогда бы сейчас весь юговосток был независимым. И мы не имели проблем бы с моторсичем, южмашем и прочими.

Намек доступен Вам?

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 21 2014, 07:12:04 UTC
Ратиборчик намёк твой мне не доступен, по той простой причине, что я исхожу из реального положения вещей, а не вещать в духе "если у бабушки был "N" то она была бы дедушкой ( ... )

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 21 2014, 07:32:55 UTC
Авторские права на Ту-334 никогда не принадлежали Антонову и принадлежать не могли.

Про 70% - это реальность!

http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf

Матчасть учите!!!

Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.

С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 21 2014, 09:42:08 UTC
>Авторские права на Ту-334 никогда не принадлежали Антонову и принадлежать не могли.

А двигатель у этого самолёта импортный (и о горе без сертификата EASA) и авионика в версии СМ импортная, это так тоже к слову о ваших претензиях к SSJ.

Отличная презентация. И как там в 2008 году? Наша сборная у голандцев выиглала, война в Грузии началась?

> С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.

ОАО "УМПО" в кооперации не учавствует, это так между прочим. А теперь поясните каким образом газгенератор даёт 70% двигателя, при том что лицензионные отчисления, сборка и все остальные части Д-436 производятся на Украине?

> Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.

Ага а роялти и авторский надзор у кого?

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 21 2014, 11:49:58 UTC
У вас каша в голове:

1. Двигатель на 70% российский. Уже указано Вам. EASA идет в Ж, кроме европы и США много других рынков. Авионика в СМ точно такая же как на Ту-204СМ - РОССИЙСКАЯ. К слову, ССЖ на 80% импортный. Там только планер российский и 15% движка.

2. В 2008-м норм, ничего не изменилось по Д-436. Да и с чего бы? Возразить что-то можете или сидите в луже?

3. УМПО отказалось от кооперации. И теперь доля наша около 45%. Но это в 148-м движке. 70%? Так же как в Сам-146. Горячая часть и система управления дает 85% стоимости.

4. А какая разница? Двигатель - это газогенератор. Бери и делай свой движок. 15 лет хватило бы на 10 новых движков.

Учим матчасть.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 21 2014, 13:34:32 UTC
Ну давайте разберём все что вы здесь написали, создаётся интересное впечатление ( ... )

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 22 2014, 13:08:23 UTC
1. Определитесь сами. Я дал Вам ссылку на офиц источник. Там и про 70 и про 45 все написано. Слабо разобраться?

2. Да мне все равно что случилось с АН-148.

3. Элементная база у нас почти везде импортная. Таковы результаты развала страны либерастами.

4. Не изменилось.

5. Видимо вы слепой и не различаете красный с зеленым и синим. Потому и нашли лишь части газогенератора.

6 мне все равно как он учитывается. я смотрю на то, что есть реально.

7. Это не мое оценочное мнение. Это факт. Данных ГСС о доле иностранных комплектующих НЕТ В ПРИРОДЕ.

Еще раз. Пустой планер, 15% двигателя, часть системы кондиционирования дают лишь 20%.

Авионика - полный импорт 30-35%,
двигатель с ВСУ более 18% импорта.
Тормоза, шасси, электрика, гидравлика, двери, салон, все прочее оборудование - ИМПОРТ.

Даже сиденья из Лондона привозят.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 21 2014, 07:35:14 UTC
А в конце презентации можете посмотреть общую долю России в Ан-148 и других самолетах.

Так, для полноты картины. :)

Свободны.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 21 2014, 09:52:35 UTC
Эта презентация как надпись на заборе) Две части фюзеляжа, мотогондолы, некоторые композитные части, газогенератор в двигатель, и кое-какая мелочёвка это 69%?

Может там авионика российская стоит, поведайте нам, скиньте покровы так сказать.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 21 2014, 11:51:00 UTC
Моторсич уж лучше Вас знает, сколько у него российского в движках и самолетах.

Вам дали официальную инфу. Сидите в луже.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? ext_1529329 May 21 2014, 13:37:19 UTC
Я вам давал свежую инфу с ГСС, вы её яростно отрицали, кроме того это не годовой отчёт акционерам с цифрами, а ни к чему не обязывающие материалы к заседанию.

Reply

Re: Так что там с Суперджетом закрываем? savage3000 May 22 2014, 13:13:46 UTC
Еще раз повторяю. ГСС НИКОГДА не давали данные о доле импортных комплектующих. В квартальных отчетах ГСС этого тоже нет. Там есть бухгалтерский отчет и все. О доле импорта он никогда не говорил. Ибо там нет и 50% поставщиков.

А двигатели с 2007 по 2011-й вообще не поставлялись. Если судить пот отчетам.

успокойтесь.

Голый планер, 15% двигателя и часть кондиционирования составляют не больше 20%.

Reply


Leave a comment

Up