Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
novator_ru в
Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
frallik в
Как убивали
(
Read more... )
Reply
Я так понимаю, что вопрос задает любитель западного авиапрома и не любитель русского?
Даже не знаю, что такому зомби ответить.
п.с. Намекну Вам. Д-436 - на 70% российский. Его горячая часть наша. Так вот, вместо того, чтобы сидеть на бабле или отправлять его в США нужно было сделать СВОЁ ПРОИЗВОДСТВО!
А лучше всего было 15 лет назад иметь СВОЮ ПОЛИТИКУ в отношении Украины и финансировать наши проросс силы и создавать там организованные силы, а не бабло в США отправлять и либерастов в правительство назначать. И тогда бы сейчас весь юговосток был независимым. И мы не имели проблем бы с моторсичем, южмашем и прочими.
Намек доступен Вам?
Reply
Reply
Про 70% - это реальность!
http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf
Матчасть учите!!!
Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.
С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.
Reply
А двигатель у этого самолёта импортный (и о горе без сертификата EASA) и авионика в версии СМ импортная, это так тоже к слову о ваших претензиях к SSJ.
Отличная презентация. И как там в 2008 году? Наша сборная у голандцев выиглала, война в Грузии началась?
> С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.
ОАО "УМПО" в кооперации не учавствует, это так между прочим. А теперь поясните каким образом газгенератор даёт 70% двигателя, при том что лицензионные отчисления, сборка и все остальные части Д-436 производятся на Украине?
> Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.
Ага а роялти и авторский надзор у кого?
Reply
1. Двигатель на 70% российский. Уже указано Вам. EASA идет в Ж, кроме европы и США много других рынков. Авионика в СМ точно такая же как на Ту-204СМ - РОССИЙСКАЯ. К слову, ССЖ на 80% импортный. Там только планер российский и 15% движка.
2. В 2008-м норм, ничего не изменилось по Д-436. Да и с чего бы? Возразить что-то можете или сидите в луже?
3. УМПО отказалось от кооперации. И теперь доля наша около 45%. Но это в 148-м движке. 70%? Так же как в Сам-146. Горячая часть и система управления дает 85% стоимости.
4. А какая разница? Двигатель - это газогенератор. Бери и делай свой движок. 15 лет хватило бы на 10 новых движков.
Учим матчасть.
Reply
Reply
2. Да мне все равно что случилось с АН-148.
3. Элементная база у нас почти везде импортная. Таковы результаты развала страны либерастами.
4. Не изменилось.
5. Видимо вы слепой и не различаете красный с зеленым и синим. Потому и нашли лишь части газогенератора.
6 мне все равно как он учитывается. я смотрю на то, что есть реально.
7. Это не мое оценочное мнение. Это факт. Данных ГСС о доле иностранных комплектующих НЕТ В ПРИРОДЕ.
Еще раз. Пустой планер, 15% двигателя, часть системы кондиционирования дают лишь 20%.
Авионика - полный импорт 30-35%,
двигатель с ВСУ более 18% импорта.
Тормоза, шасси, электрика, гидравлика, двери, салон, все прочее оборудование - ИМПОРТ.
Даже сиденья из Лондона привозят.
Reply
Так, для полноты картины. :)
Свободны.
Reply
Может там авионика российская стоит, поведайте нам, скиньте покровы так сказать.
Reply
Вам дали официальную инфу. Сидите в луже.
Reply
Reply
А двигатели с 2007 по 2011-й вообще не поставлялись. Если судить пот отчетам.
успокойтесь.
Голый планер, 15% двигателя и часть кондиционирования составляют не больше 20%.
Reply
Leave a comment