Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
novator_ru в
Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
frallik в
Как убивали
(
Read more... )
> Двигатель на 70% российский.
> И теперь доля наша около 45%.
Вот это мощь, так 70% или 45% вы уже определись?
> EASA идет в Ж
Да не вопрос, только вот с АН-148 случилось все ровно наоборот.
> Авионика в СМ точно такая же как на Ту-204СМ - РОССИЙСКАЯ.
Не надо капслока, элементная база там в немалой части части импортная
> В 2008-м норм, ничего не изменилось по Д-436. Да и с чего бы?
> УМПО отказалось от кооперации.
Точно ничего изменилось? Так УМПО отказалось или нет? Заметьте вы это сами написали, и ещё вы говорите про какие-то лужи, ради бога увольте, разберитесь в потоке своих мысляй для начала.
> Двигатель - это газогенератор. Бери и делай свой движок.
Без вопросов, только вот "Салют" не поставляет весь газогенератор, а лишь его часть, так что дьявол кроется в деталях, и если вы не слепой то можете это узреть в этой самой вашей презентации.
> Так же как в Сам-146. Горячая часть и система управления дает 85% стоимости.
При оценки стоимости ПКИ этот двигатель учитываеться полностью как иностранный.
> К слову, ССЖ на 80% импортный.
Вы забыли добавить, что это ваше оценочное мнение, данные ГСС говорят о другом.
Reply
2. Да мне все равно что случилось с АН-148.
3. Элементная база у нас почти везде импортная. Таковы результаты развала страны либерастами.
4. Не изменилось.
5. Видимо вы слепой и не различаете красный с зеленым и синим. Потому и нашли лишь части газогенератора.
6 мне все равно как он учитывается. я смотрю на то, что есть реально.
7. Это не мое оценочное мнение. Это факт. Данных ГСС о доле иностранных комплектующих НЕТ В ПРИРОДЕ.
Еще раз. Пустой планер, 15% двигателя, часть системы кондиционирования дают лишь 20%.
Авионика - полный импорт 30-35%,
двигатель с ВСУ более 18% импорта.
Тормоза, шасси, электрика, гидравлика, двери, салон, все прочее оборудование - ИМПОРТ.
Даже сиденья из Лондона привозят.
Reply
Leave a comment