Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
novator_ru в
Как убивали одесситов в Доме Профсоюзов - детали сценария... +18Материал содержит сцены жестокого насилия. Очень тяжелые кадры! Не рекомендую смотреть людям, со слабыми нервами.
Оригинал взят у
frallik в
Как убивали
(
Read more... )
> И лечите их.
Зачем это у меня все хорошо. Капслоком вы увлекаетесь а не я, вы и лечите.
> Даже не знаю, что такому зомби ответить.
Это из серии агитируй за "АН-148" станешь человеком?
Вернёмся к нашим двигателям, вы серьёзно считаете что Россия должна была разворачивать производство этого "Российского" двигателя, авторские права на который принадлежит ЗМКБ "Прогресс" и сборка происходит там на "Мотор Сич" (про 70% это ваши бурные фантазии, с реальностью дела не имеющие).
На лiтаки львиная доля запчастей которых прозводится за бугром а авторские права принадлежать КБ "Антонов" (Ну штучные Бе-200 мы в расчет не берём)? Справедливости ради ОАК выражала интерес в приобретении этих активов, но Украинская сторона отказала.
Так что продолжаем подеживать своими вливаниями забугорный лiтак никто не хочет покупать, кроме Кубы и КНДР? Не считаете ли что вся это игра в поддавки со стороны России сыграла с ней злую шутку, и вместо вкачивания сумашедших средств в мёртвый Украинский авиапром можно было успешно развивать собственные программы (в т.ч. в двигателестроенни, тем более что они есть).
Reply
Про 70% - это реальность!
http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf
Матчасть учите!!!
Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.
С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.
Reply
А двигатель у этого самолёта импортный (и о горе без сертификата EASA) и авионика в версии СМ импортная, это так тоже к слову о ваших претензиях к SSJ.
Отличная презентация. И как там в 2008 году? Наша сборная у голандцев выиглала, война в Грузии началась?
> С вами не интересно говорить. Недостаток знаний у Вас.
ОАО "УМПО" в кооперации не учавствует, это так между прочим. А теперь поясните каким образом газгенератор даёт 70% двигателя, при том что лицензионные отчисления, сборка и все остальные части Д-436 производятся на Украине?
> Кроме того УМПО и Салют имеют ПОЛНУЮ документацию по двиглу.
Ага а роялти и авторский надзор у кого?
Reply
1. Двигатель на 70% российский. Уже указано Вам. EASA идет в Ж, кроме европы и США много других рынков. Авионика в СМ точно такая же как на Ту-204СМ - РОССИЙСКАЯ. К слову, ССЖ на 80% импортный. Там только планер российский и 15% движка.
2. В 2008-м норм, ничего не изменилось по Д-436. Да и с чего бы? Возразить что-то можете или сидите в луже?
3. УМПО отказалось от кооперации. И теперь доля наша около 45%. Но это в 148-м движке. 70%? Так же как в Сам-146. Горячая часть и система управления дает 85% стоимости.
4. А какая разница? Двигатель - это газогенератор. Бери и делай свой движок. 15 лет хватило бы на 10 новых движков.
Учим матчасть.
Reply
> Двигатель на 70% российский.
> И теперь доля наша около 45%.
Вот это мощь, так 70% или 45% вы уже определись?
> EASA идет в Ж
Да не вопрос, только вот с АН-148 случилось все ровно наоборот.
> Авионика в СМ точно такая же как на Ту-204СМ - РОССИЙСКАЯ.
Не надо капслока, элементная база там в немалой части части импортная
> В 2008-м норм, ничего не изменилось по Д-436. Да и с чего бы?
> УМПО отказалось от кооперации.
Точно ничего изменилось? Так УМПО отказалось или нет? Заметьте вы это сами написали, и ещё вы говорите про какие-то лужи, ради бога увольте, разберитесь в потоке своих мысляй для начала.
> Двигатель - это газогенератор. Бери и делай свой движок.
Без вопросов, только вот "Салют" не поставляет весь газогенератор, а лишь его часть, так что дьявол кроется в деталях, и если вы не слепой то можете это узреть в этой самой вашей презентации.
> Так же как в Сам-146. Горячая часть и система управления дает 85% стоимости.
При оценки стоимости ПКИ этот двигатель учитываеться полностью как иностранный.
> К слову, ССЖ на 80% импортный.
Вы забыли добавить, что это ваше оценочное мнение, данные ГСС говорят о другом.
Reply
2. Да мне все равно что случилось с АН-148.
3. Элементная база у нас почти везде импортная. Таковы результаты развала страны либерастами.
4. Не изменилось.
5. Видимо вы слепой и не различаете красный с зеленым и синим. Потому и нашли лишь части газогенератора.
6 мне все равно как он учитывается. я смотрю на то, что есть реально.
7. Это не мое оценочное мнение. Это факт. Данных ГСС о доле иностранных комплектующих НЕТ В ПРИРОДЕ.
Еще раз. Пустой планер, 15% двигателя, часть системы кондиционирования дают лишь 20%.
Авионика - полный импорт 30-35%,
двигатель с ВСУ более 18% импорта.
Тормоза, шасси, электрика, гидравлика, двери, салон, все прочее оборудование - ИМПОРТ.
Даже сиденья из Лондона привозят.
Reply
Так, для полноты картины. :)
Свободны.
Reply
Может там авионика российская стоит, поведайте нам, скиньте покровы так сказать.
Reply
Вам дали официальную инфу. Сидите в луже.
Reply
Reply
А двигатели с 2007 по 2011-й вообще не поставлялись. Если судить пот отчетам.
успокойтесь.
Голый планер, 15% двигателя и часть кондиционирования составляют не больше 20%.
Reply
Leave a comment