Музыка игр: Hotline Miami

Apr 07, 2014 21:00




07.04.2014, понедельник | Хаюшки всем. С вами сегодня посижу я, tumbler73, который буквально два дня загорелся желанием написать пост для блога Субботнего Джема. Разумеется, оккупирую я сегодня раздел « Музыка игр».

За Субботним Джемом я время от времени слежу, когда появляется ссылка на его журнал в поле досягаемости мышки. И, как заядлый геймерюга, я кликнул на «Музыку игр». Не спорю, саундтреки игр, описанных в блоге Джема, отличны.

Но как, как мог Джем забыть про игру, в которой саундрек как раз и является движущей силой игры? Как он мог забыть, пропустить Hotline Miami?



Краткий экскурс в игру: Hotline Miami - шикарный 2D экшен с видом сверху. Главный герой живет в Майами, занимается заказными убийствами, получая заказы по телефону в виде метафор типа «У нас тут тараканы, сможешь потравить? Сейчас адрес дам…». ГГ всегда надевает маску, дающую ему определенные возможности.

Важно просчитать каждый шаг. Одна пуля-ты мертв. Тебе помогут двери, кулаки и оружие. Количество крови в игре зашкаливает. Культура восьмидесятых прилагается.

А вот про саундтрек игры стоит рассказать отдельно. Общая его продолжительность чуть больше, чем полтора часа. И попадаются как треки как весьма динамичные, так и медленные, которые идеально вписываются в атмосферу игры. Остается место и психоделической электромузыке, которая иногда так и давит в особые моменты игры. Основную часть саундтрека составили треки от M.O.O.N., Jasper Byrne, El Huervo и Scattle.



Отдельные композиции я даже скачал к себе на смартфон и иногда слушаю, когда иду куда-нибудь. Например, Hydrogen идеально подойдет для быстрой ходьбы, а Daisuke-для отвлеченного размышления о чем-либо. В общем, из всех игровых саундтреков, по моему мнению, саундтрек для Hotline Miami - лучший.

А вот и сами композиции.



На этом все. С вами был Геймер Всея ЖЖ, заходите ко мне в мою уютненькую, дружите меня везде и полностью и, конечно же, не забывайте читать Субботний Джем!

Взгляд из википедии:

Hotline Miami - компьютерная инди-игра в жанре 2D top-down action, которую разработали Джонатан «Cactus» Сёдерстрём и Деннис Уэдин, ранее работавшие вместе над игрой Keyboard Drumset Fucking Werewolf. Издателем является Devolver Digital. Выпущена 23 октября 2012 года для Windows посредством сервиса Steam. Особенностями игры являются вид сверху, элементы стелса, чрезвычайная жестокость, а также сюрреалистичный сюжет и стильный саундтрек. При работе над исполнением игры разработчики вдохновлялись культурой восьмидесятых годов. Также большим источником вдохновения служил фильм «Драйв» - имя Николаса Виндинга Рефна упомянуто в отдельной графе в титрах.

Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания - убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок - каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель - почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию - в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.

За несколько дней до релиза Hotline Miami разработчики открыли в Майами телефонную линию, на которую любой желающий мог оставить собственное голосовое послание. Некоторые из этих посланий были использованы в официальном трейлере игры, созданном через несколько дней после её выхода.

В ноябре 2012 года для игры вышло дополнение, добавляющее возможность играть при помощи геймпада, а также исправляющее ошибки игры, совершенствующее графику и добавляющее бонусную главу - 'Highball'.

В середине декабря 2012 года Devolver Digital сообщили о продаже более 130,000 копий игры за семь недель со времени выпуска. В своём интервью для сайта Eurogamer менеджер компании Грэм Стразерс сообщил, что его «распирает от гордости» за создателей игры, Джонатана Сёдерстрёма и Денниса Уэдина, добавив, что «ему попались довольно талантливые ребята».

В интервью для сайта Pocket Gamer Сёдерстрём сообщил, что команда разработчиков пытается связаться с Sony по поводу портирования игры на консоли бренда PlayStation - включая Vita - впрочем, уточнив, что для портирования им понадобится сторонняя фирма-разработчик с опытом создания портов на другие платформы. Помимо этого, создатели решили осуществить порт игры для операционных систем iOS и Android.

tumbler73, hotline miami, gamemus

Previous post Next post
Up