Это не манифест пофигиста. Этот принцип помог мне делать в 3-4 раза больше❤.
⠀
Раньше я многое откладывала из-за стремления к перфекционизму «надо доделать ещё тут, и здесь, чтоб было идеально». Теперь я чаще говорю себе «лучшее - враг хорошего». И стараюсь сделать максимум.
⠀
⛔Нюанс: эта стратегия не подходит для запуска бизнеса или нового продукта. Тут действует правило (простите, моя прабабушка именно так говорила):
⠀
🙈«Обосраться можно только один раз».
⠀
➡️Мне вчера одна из самых наших первых подписчиц и постоянных участниц наших курсов
@kolybskaya написала историю про открытие ресторана.
"Сегодня была в заведении: дизайн крутой, всё классно. Даже туалеты сделаны офигенно. Дорогая посуда, глиняные тарелки, дорогие фужеры.
А вилки как из магазина "три цены". Сотрудники не обучены. На вопрос про десерты официант ответил: "Их в меню нет, он их не знает, нужно подойти к витрине и самим выбрать."
Недавно открылись, и на все недостатки говорят "тестовый режим"
🎬Так почему же нельзя быть неподготовленным в тестовый период? На то ведь он и тестовый - набить руку, обкатать процессы, что-то поменять, наладить?!
⠀
Да, в том случае, если:
⠀
🔌тестовый период проводится за 2 недели до официального открытия / запуска услуги
⠀
🔌приглашаются только «свои», которые всё поймут и простят
⠀
🔌меню подаётся с ценами по себестоимости или с 50% скидкой. А некоторых, особо экспертных гостей из касты профессионалов бизнеса, вообще приглашают прийти / воспользоваться услугой за счёт предприятия.
⠀
Вот возьмите в пример салон красоты: если клиенту сделают маникюр, порезав кутикулу, что у него воспаление будет неделю. Извинятся и скажут «Ну простите - тестовый период, мастер учится». Клиент ещё пойдёт? Что друзьям и соцсетям он расскажет? Даже и за полцены
⠀
То же и с запуском нового меню многие делают:
⠀
🙅♀️Бывает, что меню обновлённое уже гостям подают, а ещё не все кнопки в системе созданы, даже ТТК с фото у поваров ещё не висят.
⠀
👂Встречали такое?
⠀
🔌С новым спецпредложением надо делать так же: у поваров висят ТТК. За 2 недели в зал отдаётся 1-2 тестовых меню. Предлагается это меню только очень своим. Цены там низкие. И сотрудники тренируются, набивают руку, собирают фидбек.
⠀
🎬И ещё можно что-то убрать, изменить подачу, размер порции, перевести на п/ф для быстроты выдачи.
⠀
👂Вам случалось быть участником правильно/неправильно организованного тестового периода? Или быть клиентом бизнеса, который и вовсе пропустил тестовый период?