ЧАСТЬ 2: ПОЧЕМУ ПАДАЮТ ПРОДАЖИ ДОСТАВКИ, И КАК ЭТО ИЗМЕНИТЬ

Jan 08, 2021 09:05


⛔Многие рестораторы не тестируют все свои позиции и упаковку. А что значит "тестировать"?

🎬Это значит, что надо по несколько блюд в день заказывать к себе домой. Покатать это в авто (а у всех курьеров есть термосумка?). Потом пусть дома полежит. Час без холодильника - попробовали. Пару часов в холодильнике - попробовали.

🤔Размокло блюдо в упаковке? Вытекло? Развалилось? Впитало в себя запахи холодильника? ➡️ упаковку надо менять

⚠️Хочется сфотографировать заказ? Приятно и удобно из этого есть? Приборы не ломаются? Мясо режут?




Мы когда такие тесты делали для Мяты, так мы только 40% меню оставили на доставку - всё остальное не доезжало таким вкусным, как это было в кафе.

🎬А смысл терять репутацию и гостей? Или вся доставленная еда должна оставаться 🔥, а не просто едой, или надо делать другую еду на доставку.

👂Напишете в комментариях, что к вам обычно доезжает "просто едой", а не "очуметь, как вкусно"?

➡️Посоветую рестораторам наблюдать за публикациями @ugli_ekb. Даже по фото видно, что многие позиции доедут до гостя ням-ням. И с учётом, что может гость и не сразу есть начнёт.

🎬А в конце совет: как заказы с агрегатора перевести на свой сайт (если есть свои доставщики):

🔌Когда гость первый раз заказывает доставку через агрегатор (которому рестораторы отдают до 30%), вложить в заказ красивый купон.

🔌На купоне: сделайте свой следующий заказ на нашем сайте и получите скидку 15% на весь заказ и первую доставку в подарок. И промокод обязательно. Чтоб посчитать потом: сколько клиентов с агрегатора удалось заполучить.

Не надо жадничать: переводя доставку на себя, ресторатор получает заказ с 15% скидкой, а не с 30%, + контакты гостя. А значит - возможность и дальше ему продавать.

А доставщику заплатят 200 рублей 1 раз. Но цена заявки с таргета почти такая же. А заявка с таргета вовсе не означает, что этот человек что-то купит.

➡️А если хотите быстрых решений: можем провести для вас аудит вашего меню, и сразу скажем, что убрать, что изменить, что добавить, чтоб продажи зависели от вас, а не от настроения официантов с поварами.

аудитGastroB

Previous post Next post
Up