Англия. Озерный край. День 4 - Stanley Ghyll Waterfall и Eksdale. Отчет.

Dec 08, 2021 13:05

Пока не пропал запал продолжу с отчетами из летнего отпуска в Англии.
Итак, после подъема на Скайфел пайк мы планировали отдыхательный день. Утром поехали в кемпинг, где остановились ребята (Юля, Андрей и Петя) праздновать Петин день рождения. Накануне Анка купила Пете подарки от нас всех и мы радостно их вручили. Юля приготовила торт и у нас получился прямо самый настоящий день рождения.

А после него мы отправились смотреть ближайший водопад Stanley Ghyll Waterfall. Дорога к нему проходила по красивому зеленому лесу, где я даже нашла несколько ягод черники. Но кажется кто-то очень чистенько обобрал их до нас.

Как обычно в Англии тропа до водопада удобная и оборудованная. Нижнюю ступень можно посмотреть совсем близко. А вот весь целиком его опять было плоховато видно, прятался в ущелье

Но вид со смотровой все равно захватывающие - ущелье тут узкое и глубокое. Смотреть вниз было страшновато.
Для разнообразия мы  решили от водопада пойти по плато, где на встретили буйные папоротники

И кто-то у кого в роду индейцы :)

И красивые виды

Потом мы пошли через лез, где явно живет веселый народец, но он нам не показался

А это такие специальные мостики-переходы через реку

Путь мы держали к небольшому поселку Eksdale, где есть паб и самая настоящая 18-вечная водяная мельница, которая до сих пор работает. К ней мы и направились  первым делом. Но к сожалению вода в эти дни стояла слишком низко и мельницу временно остановили. Так что в работе мы ее не увидели.

Но все равно рассмотрели все в деталях. Я даже не думала насколько все было автоматизировано в производстве муки.

Поиграли с детскими моделями мельницы, и купили кабачков, которые по милой английской традиции просто лежали в коробке на улице (а ты если покупаешь, должен просто оставить денег).

Последним делом на сегодня мы пошли в паб и устроили прощальную вечеринку. Юля, Андрей и Петя уезжали дальше путешествовать по Шотландии, а мы оставались еще в Озерном краю.
Паб оказался дорогой, но вкусный и мы отлично провели время.
После паба мы отправили Драуга и Луку в наш кемпинг пешком (они решили, что им это больше нравится, чем кататься на машине, а сами дошли до кемпинга ребят и забрали нашу машину.
Доехав до кемпинга, мы пошли встречать ребят и были награждены красивыми вечерними видами озера

Ночевали опять в палатке и этой ночью в Озерный Край пришел дождливый фронт. Так мы обнаружили, что наша новая палатка требует аккуратной постановки, если мы не хотим проснуться в луже.
Дальше нас ожидал дождливый Озерный Край и это будет совсем другая история, но в чем-то не менее красивая.
Хотя фотографий у меня значительно меньше.