Англия. Озерный край. День 3 - Скайфелл Пайк. Отчет.

Dec 06, 2021 16:44

Продолжу свой рассказ про Озерный Край. Спасибо всем, кто читает :)
Итак, на третий день нашего отпуска мы отправились к самой высокой горе Англии - Skafell Pike. По дороге мы высадили Анку в небольшом городке Равенглас (Ravenglass). Это оказался ближайший к нашему маршруту город в котором насчитывалось какое-то количество кафе и магазинов, а также небольшой замок. Куда Анка и сходила, пока мы лазали на гору.
А мы проехали еще полчаса и оказались у озера Wast Water. Маршрут на Skafell Pike один из самых популярных в Озерном крае, так что у его начала находится две огромные парковки и кемпинг National Trust. В этом кемпинге у нас и было забронированы следующие несколько ночевок.
Когда мы добрались до парковки, то выяснилось, что в долине Wast Water, озера на берегу которого все это находится, не берет сотовая связь. Поэтому нам очень повезло, что Андрей приехал на ту же парковку всего 5 минутами позже и мы не успели начать панически бегать между ними в поисках друг друга.

Оставив машины, мы собрались и бодро пошагали в гору. На самом деле тропа там выложена чуть ли не лесенкой почти до самой вершины, так что идти легко и приятно.

Народу тоже немало, но не сказать, чтобы совсем живая очередь.
По мере подъема виды становятся все красивее и красивее. Вид на озеро, откуда мы поднимались

Ручеек - водопадик по дороге

Чем выше мы поднимались, тем ближе подходили к облаку

Пока совсем в него не зашли

К сожалению последние 200 метров подъема мы прошли в холодном и мокром облаке и в нем же оказались на вершине. Погрустив, мы решили перекусить и спускаться, но пока мы устраивали пикник, облако немного отошло и позволило нам сфотографировать виды с вершины.

А когда мы спустились буквально на 50 метров другой дороги, открылись еще более открыточные виды без людей и мы даже смогли сделать коллективное селфи. (Ну и что, что не совсем с вершины)

Шли мы обратно другой дорогой, менее популярной. Сначала тропа была не очень приятная и состояла почти из одной сыпухи

Но потом зато начали открываться классные виды на долину с другой стороны от горы

И на небольшие озера

Местами правда пришлось перелезть через несколько камней, но ничего особенного

Ну и просто очень красивая тропа вдоль долины

Вот уже почти дошли

Спустились мы правда уже почти без сил.
Забрали Анку в Равенглазе, купили по дороге еды (так как в нашем кемпинге уже все закрылось) и пошли заселяться. Кемпинг расположен в трех шагах от парковки, оборудован душем, туалетом, комнатой для стирки и сушки, и даже несколькими розетками (но нам не достались). Ресепшн и небольшой магазин был уже закрыт, но к счастью нас ждала записка с кодом от парковки и смыслом "Ставьтесь где хотите". Поставив палатки, мы приготовили ужин на своих горелках, и отключились.