Внимание! После прочтения поста может возникнуть сильное желание совершить путешествие по железной дороге.
Вчера у меня хватило сил только на
вводную часть, а сегодня все самое интересное, что было на выставке. На написание этого поста у меня ушел целый день. Хотел остановится на середине, но решил добить тему до конца. Она и так не вызывает
(
Read more... )
Comments 101
Reply
Reply
ненене, про поезда, как и про всякую технику - очень интересно :)
Reply
Reply
я не люблю засорять посты такими комментариями.
П.С. спасибо за пост - объем нового просто невероятный.
П.П.С. а на американских вокзалах тоже витает характерный запах креозота от пропитки шпал?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я как раз перевел тут американскую статью про пассажирское движение в 1950-х:
http://forum.tt-hobby.ru/content.php/266-Моделируя-1950-е-Годы-славы-и-величия-железных-дорог-Америки
Просто пульмановская система использовалась в XIX и в начале XX века. В 1930-х начали переходить к купейной системе.
Кстати, может быть, "Пульман" на фото 8 относится не столько к вагону, а к компании-перевозчику? Ведь в первой половине XX века у Пульмана была не только вагоностроительная компания, но и компания, занимавшаяся пассажирскими перевозками в спальных вагонах. Не будет ли правильней перевести как "для пассажиров компании Пульмана"?
Reply
Reply
Leave a comment