Выставка старых поездов на Гранд-Централ. Часть 2

May 14, 2013 01:35


Внимание! После прочтения поста может возникнуть сильное желание совершить путешествие по железной дороге.

Вчера у меня хватило сил только на вводную часть, а сегодня все самое интересное, что было на выставке. На написание этого поста у меня ушел целый день. Хотел остановится на середине, но решил добить тему до конца. Она и так не вызывает ( Read more... )

жизнь города, nyc, железнодорожное

Leave a comment

Comments 101

torak97 May 14 2013, 05:55:31 UTC
Спасибо за Ваш большой труд. Было познавательно.

Reply

ext_1292908 May 15 2013, 16:57:44 UTC
согласна

Reply


fibla May 14 2013, 06:07:07 UTC
> решил добить тему до конца. Она и так не вызывает большого интереса,

ненене, про поезда, как и про всякую технику - очень интересно :)

Reply

samsebeskazal May 14 2013, 14:07:29 UTC
судя по отклику в виде комментариев тема интересна очень небольшому числу читателей

Reply

perepe4atnikov May 14 2013, 17:29:16 UTC
сложно что-то прокомментировать, ибо впитывается нехилый объем информации, после чего минут 5-10 все усваивается и для комментария остается только что-то типа "афигеть, просто нет слов".
я не люблю засорять посты такими комментариями.

П.С. спасибо за пост - объем нового просто невероятный.
П.П.С. а на американских вокзалах тоже витает характерный запах креозота от пропитки шпал?

Reply

samsebeskazal May 15 2013, 17:56:51 UTC
запаха на перроне, что интересно, нет. а вот в вагонах (не во всех) пахнет также, как и в России. еще в тамбурах есть характерный железнодорожный запах и в вагонах ресторанах :)

Reply


artemmmm May 14 2013, 06:31:00 UTC
Крутоооооооо, никогда не думал, что у ЖД Америки подобная история!!!

Reply


anthony_bf May 14 2013, 06:31:07 UTC
Очень круто, действительно захотелось попутешествовать на поезде.

Reply


arseny_tsaplev May 14 2013, 06:45:36 UTC
С пульмановской компоновкой и переходу к купе, насколько я понимаю, ситуация чуть другая.
Я как раз перевел тут американскую статью про пассажирское движение в 1950-х:
http://forum.tt-hobby.ru/content.php/266-Моделируя-1950-е-Годы-славы-и-величия-железных-дорог-Америки

Просто пульмановская система использовалась в XIX и в начале XX века. В 1930-х начали переходить к купейной системе.

Кстати, может быть, "Пульман" на фото 8 относится не столько к вагону, а к компании-перевозчику? Ведь в первой половине XX века у Пульмана была не только вагоностроительная компания, но и компания, занимавшаяся пассажирскими перевозками в спальных вагонах. Не будет ли правильней перевести как "для пассажиров компании Пульмана"?

Reply

samsebeskazal May 14 2013, 07:02:48 UTC
Я думал над табличкой на 8 фото. У меня есть подозрение, что она вообще не родная. Вагон, как и поезд 20-й век лимитед, принадлежал Нью-Йоркской центральной железной дороге и был произведен по ее заказу. Компания Пульмана практиковала лизинговую схему при которой вагоны она сдавала в аренду, а все обслуживание осуществлялось ей, но тут не тот случай.

Reply


Leave a comment

Up