Я тут смотрю на социологические замеры, и отмечают любопытный факт из нашей деловой журналистики: РБК делает сугубо мужские медийные проекты. И это, в общем, правильно, потому что бизнесом у нас занимаются в основном мужчины
( Read more... )
Все зависит от базыex_ququrukuAugust 16 2007, 14:13:48 UTC
Чем больше аудитория проекта, тем доля женщин ближе к доли мужчин. Так что выкладки говорят не о большом количестве мужыков, а о скудности аудитории РБК в данных медийных сегментах.
Если сравнивать сайт РБК и сайт Ведомостей, к примеру в МАСМИ, картина будет противоположная. почему так?
Re: Все зависит от базыsamoe_toAugust 16 2007, 14:28:56 UTC
Не знаю, уместно ли здесь говорить о скудости аудитории... Ведь перед нами нишевый проект. У него объективные пределы для роста, тут все дело в аудитории с определенными интересами.
У нас бизнесом занимаются по большей части мужчины. Почему бы и аудитории не быть по преимуществу мужской?
Re: Все зависит от базыex_ququrukuAugust 16 2007, 14:34:25 UTC
Я полагаю, что Ведомости читает гораздо больше бизнесюков, чем РБК-дейли, которое у метро бомжики раздают ;) а учитывая, что сейчас доля мужиков по геллапу на ведомостях всего 58% вместо 64 http://www.vedomosti.ru/about/profile_rus.pdf стоит задуматься о релевантности ваших данных вообще ;)
Re: Все зависит от базыsamoe_toAugust 16 2007, 14:42:40 UTC
я тут бизнес-ланчую в одном из ресторанов, где бесплатно раздают ВЕДОМОСТИ. и вижу, как газету почитывают шопоголички, которые отовариваются в соседнем торговом центре.
тоже как будто не совсем бизнесовая аудитория, ага?
Re: Все зависит от базыex_ququrukuAugust 16 2007, 14:55:27 UTC
если у них есть баблос на шопоголизм и кофейню, то почему бы нет. рекламодатель покупает платежеспособную публику. равно как и среди клерков мужскоо пола дофига задавленных кредитами, которые и носки-то новые себе позволить не могут.
касательно нишевости, кстати. РБК-дейли выходит очень давно в интернете и какие-же результаты по цитируемости мы видим? вот она, нишевость до чего доводит. в блогах даже и сказать-то про них нечего:
Re: Все зависит от базыex_ququrukuAugust 17 2007, 06:02:04 UTC
Вы правда не очень учите статистику. в абсолютных цифрах это означает "разница в 2 раза". а что касается размера выборки, то при таком размере генеральной совокупности, "статистическая" погрешность будет на уровне 0,001%
Re: Все зависит от базыex_ququrukuAugust 16 2007, 14:44:37 UTC
даже смешно рассуждать на тему, что более нишевое РБК-Дейли или Ведомости. Жопу с пальцем сравнили. РБК-Дейли бьет в аудиторию коммерса и ведомостей, но не добивает. это я и хотел сказать
Re: Все зависит от базыlammerAugust 29 2007, 17:19:04 UTC
Уважаемый, а с кем Вы спорите?:) Судя по информации в блоге активного ЖЖ-пользователя гугуруку, ничего, кроме как участия в спорах о судьбах РБК , он не производит.... Да и не спорит он, а скорее "аксиомит". Понятно, что в такой ситуации спорить бесполезно ибо бессмысленно... Если бы отчетность МАСМИ была в нашу пользу ( я из РБК), то он бы приводил Гэллап. Тут наоборот, он и рубить в другую сторону. Только какая разница!!! С Уважением к любым обоснованным мнениям....
Если сравнивать сайт РБК и сайт Ведомостей, к примеру в МАСМИ, картина будет противоположная. почему так?
Reply
У него объективные пределы для роста, тут все дело в аудитории с определенными интересами.
У нас бизнесом занимаются по большей части мужчины. Почему бы и аудитории не быть по преимуществу мужской?
Про сайты отдельный разговор.
Reply
а учитывая, что сейчас доля мужиков по геллапу на ведомостях всего 58% вместо 64 http://www.vedomosti.ru/about/profile_rus.pdf
стоит задуматься о релевантности ваших данных вообще ;)
Reply
тут бизнес-ланчую в одном из ресторанов, где бесплатно раздают ВЕДОМОСТИ.
и вижу, как газету почитывают шопоголички, которые отовариваются в соседнем торговом центре.
тоже как будто не совсем бизнесовая аудитория, ага?
Reply
касательно нишевости, кстати.
РБК-дейли выходит очень давно в интернете и какие-же результаты по цитируемости мы видим? вот она, нишевость до чего доводит. в блогах даже и сказать-то про них нечего:
( ... )
Reply
у дэйли, и 0,02%
у ведомостей. разница на уровне
статистической погрешности.
деловые издания рулят, да.
Reply
Reply
и ТЕМАТИЧЕСКИЙ ресурс писать ресурс СКУДНОГО сожердания?!
остроумно, однако.
кстати, про сайт.
сайт ВЕДОМОСТЕЙ сравнивать с сайтом РБК некорректно - именно из-за того, что у ВЕДОМОСТЕЙ в данном случае содержание НАИСКУДНЕЙШЕЕ.
вот когда запустите свой rb.ru, тогда его и сравним с rbc.ru...
Reply
РБК-Дейли бьет в аудиторию коммерса и ведомостей, но не добивает. это я и хотел сказать
Reply
о чем вообще спор?
согласно Gallup, комерс уже как 2,5 года теряет аудиторию.
ведомости теряют аудиторию на протяжении последних полутора лет.
люди отворачиваются от этих изданий. почему? вам, наверное лучше знать.
и вот появляется вдруг новая газета, которая начинает стремительно набирать аудиторию, в том числе и за счет конкурентов.
( ... )
Reply
Reply
С Уважением к любым обоснованным мнениям....
Reply
Reply
Reply
вот, фотку с этой помойки нашел - тебе нравится?
ваши пишут, "Блондинка отдалась за ремонт блока (18+)"
( ... )
Reply
у вас что-то с чувством юмора... почему вас так раздражают анекдотические блондинки?
Reply
Leave a comment