Я тут смотрю на социологические замеры, и отмечают любопытный факт из нашей деловой журналистики: РБК делает сугубо мужские медийные проекты. И это, в общем, правильно, потому что бизнесом у нас занимаются в основном мужчины
( Read more... )
Re: Все зависит от базыex_ququrukuAugust 17 2007, 06:00:13 UTC
Кстати насчет нишевости ;)))
посмотрите аффинити к аудитории московского метро http://www.umetro.ru/index.php?page=3 у РБК-дейли оно 89, у ведомостей - 6. Ближе к РБК-дейли только СовСпорт ;)
По показателям посмотрим через год. сейчас трудно судить. аудитория ведомостей последний год не падала, а росла. вот тут у них открытые данные. http://www.vedomosti.ru/about/performance.shtml. равно как и аудитория коммерса. у вас просто старые данные. что касается РБК-дейли, то у меня есть реальные показатели по продажам, из которых, естественным путем отсеяна бесплатная часть аудитории РБК-дейли. (кторую они надо сказать успешно (хотя и дорого) окучивали в приведенные периоды времени.
Там все совсем не лучезарно ;). Аудитория есть, она сопоставима с газетой бизнес и в разы отстает от ведомостей и коммерсанта, а темпы прироста с начала этого года ниже чем у приведенных изданий ;). А вот тираж РБК-дейли растет за счет бесплатных копий. Это да. В настоящий момент РБК-дейли сильно теряет по бизнес-показателям, а инвестиций требует все больше. ТАк что судьба газеты "Бизнес" очень даже вероятна.
Re: Все зависит от базыlammerAugust 29 2007, 17:19:04 UTC
Уважаемый, а с кем Вы спорите?:) Судя по информации в блоге активного ЖЖ-пользователя гугуруку, ничего, кроме как участия в спорах о судьбах РБК , он не производит.... Да и не спорит он, а скорее "аксиомит". Понятно, что в такой ситуации спорить бесполезно ибо бессмысленно... Если бы отчетность МАСМИ была в нашу пользу ( я из РБК), то он бы приводил Гэллап. Тут наоборот, он и рубить в другую сторону. Только какая разница!!! С Уважением к любым обоснованным мнениям....
о чем вообще спор?
согласно Gallup, комерс уже как 2,5 года теряет аудиторию.
ведомости теряют аудиторию на протяжении последних полутора лет.
люди отворачиваются от этих изданий. почему? вам, наверное лучше знать.
и вот появляется вдруг новая газета, которая начинает стремительно набирать аудиторию, в том числе и за счет конкурентов.
так кому же жопа?
РБК Дэли действительно бьет в аудиторию коммерса и ведомостей. и, судя по этому графику, бьет хорошо.
Reply
посмотрите аффинити к аудитории московского метро http://www.umetro.ru/index.php?page=3
у РБК-дейли оно 89, у ведомостей - 6.
Ближе к РБК-дейли только СовСпорт ;)
По показателям посмотрим через год. сейчас трудно судить. аудитория ведомостей последний год не падала, а росла. вот тут у них открытые данные. http://www.vedomosti.ru/about/performance.shtml. равно как и аудитория коммерса. у вас просто старые данные.
что касается РБК-дейли, то у меня есть реальные показатели по продажам, из которых, естественным путем отсеяна бесплатная часть аудитории РБК-дейли.
(кторую они надо сказать успешно (хотя и дорого) окучивали в приведенные периоды времени.
Там все совсем не лучезарно ;). Аудитория есть, она сопоставима с газетой бизнес и в разы отстает от ведомостей и коммерсанта, а темпы прироста с начала этого года ниже чем у приведенных изданий ;). А вот тираж РБК-дейли растет за счет бесплатных копий. Это да. В настоящий момент РБК-дейли сильно теряет по бизнес-показателям, а инвестиций требует все больше. ТАк что судьба газеты "Бизнес" очень даже вероятна.
Reply
С Уважением к любым обоснованным мнениям....
Reply
Reply
Reply
вот, фотку с этой помойки нашел - тебе нравится?
ваши пишут, "Блондинка отдалась за ремонт блока (18+)"
Reply
у вас что-то с чувством юмора... почему вас так раздражают анекдотические блондинки?
Reply
Leave a comment