БИЗНЕС - МУЖСКОЕ ДЕЛО?

Aug 15, 2007 14:02

Я тут смотрю на социологические замеры, и отмечают любопытный факт из нашей деловой журналистики: РБК делает сугубо мужские медийные проекты. И это, в общем, правильно, потому что бизнесом у нас занимаются в основном мужчины.

Деловой телеканал РБК-ТВ обладает наибольшей долей мужской аудитории (56,2%) по сравнению с другими телеканалами (у которых, кстати, доля мужской аудитории не превышает за редким исключением 45%). Аудитория деловой газеты "РБК daily" также по преимуществу мужская - 66,6% ("Коммерсантъ" - 59,1%, "Ведомости" - 64,2%).

В общем, настоящие мужыки смотрят и читают РБК. Где все суховато, ясно и просто, без всяких там завитушек. Остальное - для деффчонок. Ага.

P.S. Цифры по данным TNS Gallup Media и Comcon.

КОММЕРСАНТЪ, ВЕДОМОСТИ, РБК, статистика, медиабизнес, гендер, бизнес

Previous post Next post
Up