Существуют "конструктивные" и "неконструктивные" понятия, первые позволяют делать что-то полезное, а вторые появляются в науке и обиходе ради красоты и стройности теории
( Read more... )
потребность в авиаперелетах есть только у любителей этих перелетов, которые в свободное время покупают билетик и катаюцца, получая удовольствие (такая же ситуация с московскими трамваями), а если вы имеете в виду основную массу пассажиров, то у них есть потребность быстрее добраться до места назначения и всё, эта потребность уж точно не из прошлого века. Вопрос остается открытым.
Это уже точно пошел схоластический спор. в эти игры играть ужасно скучно.
а "попадать на место" - это тоже не потребность, нужно же не попадать, а видеть/слышать/общаться. А видеть слышать общаться то же не потребности, а надо ....
Так ссе можно свести к 2-м потребностям: жить и размножаться. Тогда точно с мелового периода ничего новенького не произошло.
Re: ПотребностиsaminskyJanuary 23 2007, 13:54:54 UTC
Вы знаете, все написанное интересно, спасибо за отклик.
Только насчет "бредите" - это невежливо.
Поясняю. Я говорю и пишу то, что думаю, точнее то, о чем думаю, и мне интересна иная позиция, поскольку я ощущаю необходимость в проверке своих мыслей и отбору других интересных соображений.
Я эти интересные соображения краду, присваиваю и использую в дальнейшем. Из этой дискуссии (плюс еще свара , устроенная на adlife) я выловил как минимум 4 интересные мысли.
То, что написали Вы интересно, и содержит удачные формулировки. А то, что писал предыдущий оратор- нет.
Re: ПотребностиsaminskyJanuary 24 2007, 06:15:52 UTC
Про Каа- отличный пример))) .
Я сейчас на 60% времени преподаватель маркетинга, и меня жутко раздражает мантра большинства маркетинговых курсов "изучайте потребности". Причем под изучением потребностей в этом контексте понимается именно "задай вопрос потребителю".
Очень хочется дать "курсантам" последовательный и конструктивный алгоритм решения маркетинговых задач.
Re: Потребностиdocker72January 24 2007, 09:24:59 UTC
Ну так мантра "изучайте потребности" - абсолютно и стопроцентно верна, т.к. любое действие человека направлено на удовлетворение некоей потребности. Действие это может быть осознанно или интуитивно, сама потребность может быть понимаема человеком или нет. Тем не менее, она существует, живет в человеке и командует им. Задача маркетолога - вызвать определенное действие (заставить его выложить денежки), а для этого нужно либо грамотно воспользоваться существующей в человеке потребностью, либо "сгенерировать" в нём новую, выгодную для целей маркетолога
( ... )
Reply
Например, потребность в авиаперелетах.
А свести все, что угодно к самым общим "вечным ценностям" можно всегда.
Reply
Вопрос остается открытым.
Reply
а "попадать на место" - это тоже не потребность, нужно же не попадать, а видеть/слышать/общаться. А видеть слышать общаться то же не потребности, а надо ....
Так ссе можно свести к 2-м потребностям: жить и размножаться. Тогда точно с мелового периода ничего новенького не произошло.
Reply
Reply
Только насчет "бредите" - это невежливо.
Поясняю. Я говорю и пишу то, что думаю, точнее то, о чем думаю, и мне интересна иная позиция, поскольку я ощущаю необходимость в проверке своих мыслей и отбору других интересных соображений.
Я эти интересные соображения краду, присваиваю и использую в дальнейшем. Из этой дискуссии (плюс еще свара , устроенная на adlife) я выловил как минимум 4 интересные мысли.
То, что написали Вы интересно, и содержит удачные формулировки. А то, что писал предыдущий оратор- нет.
Reply
Reply
Я сейчас на 60% времени преподаватель маркетинга, и меня жутко раздражает мантра большинства маркетинговых курсов "изучайте потребности". Причем под изучением потребностей в этом контексте понимается именно "задай вопрос потребителю".
Очень хочется дать "курсантам" последовательный и конструктивный алгоритм решения маркетинговых задач.
Reply
Reply
Leave a comment