А при чем тут Авианова, если аэропорт никакие самолеты не принимает? Я например сейчас в Уфе сижу, тоже жду когда курумоч принимать начнет. И девочки мне тоже нечего не говорят, потому что они понятия не имеют когда же в Самаре закончится туман.
Роман, как я понял по Вашему твиттеру, Вас хотя бы обещают привезти в Самару, когда туман рассеется. Этим людям сообщают: "Мы вас сейчас поселим в отель, покормим, а в Самару вы прилетите числа эдак двенадцатого, потому что самолет у нас только один - и все места в нем забиты". Лететь куда-нибудь поближе к Самаре - в Казань или ту же Уфу они отказываются, мотивируя это тем, что у них нет договоренности с руководством этих аэропортов.
Они ещё селить-кормить согласны и даже сами предложили? Да это супер-компания! Туман - это форс-мажорное обстоятельство, над которым авиакомпания не властна. А форс-мажорные обстоятельства вообще-то снимают с перевозчика ответственность, даже с небюджетного.
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги
( ... )
В туман самолёты не сажают, чтобы потом ты же не писал, какая идиотская компания угробила десятки людей ради прибыли. А по поводу билетов на плацкарт, что же мешало этим людям ехать на плацкарте сразу? Поезда в туман ходят.
Люди сами себе злобные буратины - знают что сейчас пора туманов в Самаре. Ноябрь - апрель всегда такая погода - и полеты вопрос рискованный. Да еще и на Авианове ;)
то что девочка купила билет по акции за пятьсот рублей и теперь ей этого не хватает на плацкарт - это только ее проблемы. пусть летает аэрофлотом, там на купе хватит )
Comments 39
Reply
Этим людям сообщают: "Мы вас сейчас поселим в отель, покормим, а в Самару вы прилетите числа эдак двенадцатого, потому что самолет у нас только один - и все места в нем забиты".
Лететь куда-нибудь поближе к Самаре - в Казань или ту же Уфу они отказываются, мотивируя это тем, что у них нет договоренности с руководством этих аэропортов.
Reply
Reply
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Ноябрь - апрель всегда такая погода - и полеты вопрос рискованный.
Да еще и на Авианове ;)
Reply
И к чему такие возмущения, уж лучше сохранить жизнь, чем рисковать ею. Я бы забрал деньги и поехал на поезде.
Reply
Reply
Все же нужно осознавать размер оплаты и возможный спектр услуг.
А не качать права.
Reply
Leave a comment