А при чем тут Авианова, если аэропорт никакие самолеты не принимает? Я например сейчас в Уфе сижу, тоже жду когда курумоч принимать начнет. И девочки мне тоже нечего не говорят, потому что они понятия не имеют когда же в Самаре закончится туман.
Роман, как я понял по Вашему твиттеру, Вас хотя бы обещают привезти в Самару, когда туман рассеется. Этим людям сообщают: "Мы вас сейчас поселим в отель, покормим, а в Самару вы прилетите числа эдак двенадцатого, потому что самолет у нас только один - и все места в нем забиты". Лететь куда-нибудь поближе к Самаре - в Казань или ту же Уфу они отказываются, мотивируя это тем, что у них нет договоренности с руководством этих аэропортов.
Они ещё селить-кормить согласны и даже сами предложили? Да это супер-компания! Туман - это форс-мажорное обстоятельство, над которым авиакомпания не властна. А форс-мажорные обстоятельства вообще-то снимают с перевозчика ответственность, даже с небюджетного.
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги
( ... )
Если пассажиры уже 12 часов в аэропорту, то о каком выполнении "размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более ... шести часов - в ночное время" может идти речь?
Ну это уже другой разговор. Логистика у авиановы хромала с самого начала, это не для кого не секрет. У них билеты иногда до москвы бывают по 500 руб., я еще удивлялся, неужели кто то "ведется" на их суперакции, оказывается есть и такие. Сейчас в Уфе сидит пять рейсов на Самару, кормить пока не кормили, но уже раза три предлагали прохладительные напитки. Вылет передвигают с переодичностью в один час, говорят как только погода появится, дружной толпой полетим.
Логистика у Авиановы сильно никогда не хромала, за исключением этой весны - начала лета, когда у них расписание было составлено под пять бортов, а пятый из-за вулкана не мог прилететь из Европы. Затем задержка с растаможкой. Был бы этот 5й борт, расписание было бы ими покрыто.
Reply
Этим людям сообщают: "Мы вас сейчас поселим в отель, покормим, а в Самару вы прилетите числа эдак двенадцатого, потому что самолет у нас только один - и все места в нем забиты".
Лететь куда-нибудь поближе к Самаре - в Казань или ту же Уфу они отказываются, мотивируя это тем, что у них нет договоренности с руководством этих аэропортов.
Reply
Reply
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"
99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
у них же расписание, потом всех везти допрейсом - накладно
Reply
Reply
Сейчас в Уфе сидит пять рейсов на Самару, кормить пока не кормили, но уже раза три предлагали прохладительные напитки. Вылет передвигают с переодичностью в один час, говорят как только погода появится, дружной толпой полетим.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment