"Авианова" в тупике

Nov 10, 2010 07:10

Только что (7 утра по самарско-московскому времени) позвонила подруга из Москвы. Говорит, что "Авианова" откровенно отжигает ( Read more... )

Авианова

Leave a comment

romanstepanenko November 10 2010, 04:20:23 UTC
А при чем тут Авианова, если аэропорт никакие самолеты не принимает? Я например сейчас в Уфе сижу, тоже жду когда курумоч принимать начнет. И девочки мне тоже нечего не говорят, потому что они понятия не имеют когда же в Самаре закончится туман.

Reply

alter_silenzio November 10 2010, 04:29:01 UTC
Роман, как я понял по Вашему твиттеру, Вас хотя бы обещают привезти в Самару, когда туман рассеется.
Этим людям сообщают: "Мы вас сейчас поселим в отель, покормим, а в Самару вы прилетите числа эдак двенадцатого, потому что самолет у нас только один - и все места в нем забиты".
Лететь куда-нибудь поближе к Самаре - в Казань или ту же Уфу они отказываются, мотивируя это тем, что у них нет договоренности с руководством этих аэропортов.

Reply

ext_61669 November 10 2010, 04:39:31 UTC
Они ещё селить-кормить согласны и даже сами предложили? Да это супер-компания! Туман - это форс-мажорное обстоятельство, над которым авиакомпания не властна. А форс-мажорные обстоятельства вообще-то снимают с перевозчика ответственность, даже с небюджетного.

Reply

milenkov November 10 2010, 05:05:49 UTC
Антинаучный бред.

Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги ( ... )

Reply

mchec November 10 2010, 05:20:31 UTC
Если я правильно понял с этим как раз проблем нет, авиакомпания выполняет свои условия.

Reply

milenkov November 10 2010, 05:23:01 UTC
Насколько мне известно, нет. Не выполняют.

Reply

milenkov November 10 2010, 05:25:54 UTC
Если пассажиры уже 12 часов в аэропорту, то о каком выполнении "размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более ... шести часов - в ночное время" может идти речь?

Reply

lidacello November 10 2010, 06:54:19 UTC
Ой, а это давно так? Я помню мы по трое суток в аэропорту в детстве сидели в нелетную погоду

Reply

milenkov November 10 2010, 07:27:56 UTC
Да уже года три как - с конца октября 2007 года.

Reply

(The comment has been removed)

kiloirisok November 10 2010, 16:24:19 UTC
верили до последнего
у них же расписание, потом всех везти допрейсом - накладно

Reply

dobryistarshina November 10 2010, 17:32:56 UTC
окно в минимум 800\60 вполне могло нарисоваться при подходе.

Reply

romanstepanenko November 10 2010, 05:20:14 UTC
Ну это уже другой разговор. Логистика у авиановы хромала с самого начала, это не для кого не секрет. У них билеты иногда до москвы бывают по 500 руб., я еще удивлялся, неужели кто то "ведется" на их суперакции, оказывается есть и такие.
Сейчас в Уфе сидит пять рейсов на Самару, кормить пока не кормили, но уже раза три предлагали прохладительные напитки. Вылет передвигают с переодичностью в один час, говорят как только погода появится, дружной толпой полетим.

Reply

dobryistarshina November 10 2010, 17:35:30 UTC
Логистика у Авиановы сильно никогда не хромала, за исключением этой весны - начала лета, когда у них расписание было составлено под пять бортов, а пятый из-за вулкана не мог прилететь из Европы. Затем задержка с растаможкой. Был бы этот 5й борт, расписание было бы ими покрыто.

Reply

mchec November 10 2010, 05:26:48 UTC
Если бы у них и были договоренности, возможно и билеты стоили по-другому. Искренне сожалею, что попали в такую ситуацию.

Reply


Leave a comment

Up