Логику ещё многие предалагают в школе ввести преподавать. Я бы тоже ещё много чего добавил. Основы народоведения, например, основы языкознания... На самых ранних этапах. Чтобы не тыкались как слепые котята, а сразу знали, что и откуда. Очень плохо, что многих предметов в школе нет. Но дело не только в том, что они полезны, и надо бы их ввести, а в том, что [Spoiler (click to open)] для любого дела нужны специалисты, а не тётки с печки бряк. Конечно, если ввести в школе часы по этим предметам (а работа в школе измеряется в часах, учебных, естественно, и ставках для штата учителей на основе этих часов на предмет), то часы расхватают, чтобы не пропали и была подработка. Но являются ли люди из педучилмща специалистами по этике или черчению. Вот Гитлер... Хотел быть архитектором. А стал политком и агрессором. Почему? Потому что пренебрегал черчением, занимаясь рисованием, и даже живя за счёт продажи своих картин в молодости, перед первой Мировой войной. У нас в техникуме женщина преподавала черчение, так это была зверюка звекрюкой. А как иначе? Таков предмет! линия толще - линия тоньше - и брак в производстве! Растреллять на месте. А у нас же низя. Гуманизм. Специалисты по этике есть? Главный российский специалист по этике объявлен иностранным агентом. Почему? Он за мир во всё мире. А иногда прихолится воевать. Да и морду бить. А то набьют тебе, и не только морду. Убить могут из ружжа. Способна наша школа решить проблемы социальной конфликтности подросткового возраста? Случайно да. Ибо тогда откуда стрельба по школам (тьф-тьфу-тьфу, чтоб не накликать) и прочие конфликты не только между учителями, но и между учениками и учителями, и между учителями самими. Что им можно, что нельзя. Всё можно. В неработчее время. Но низзя. Таковы господствующие представления об учителе. При его-то нищенской зарплате, да и той разворованной начальством, как, например, показано недавно арестом ректора Калининградского университета им. И.Канта. Имени Канта, Карл - главноего этика мира!. Начальники тырят выделенные на зарплату преподавателям миллионы. А тут ещё этику преподавать... С каким лицом?
Буквально пару слов добавил...
А тут тема на тома и тома, объёмом с энциклопедию. Хотя все знают: нинада рассуждать, а надо действоватью Ну канешно, если для действия всё готово... Или хотя бы почти всё...