И еще немного об Украине

Apr 06, 2021 20:31





Так почему это прелестная «братская Украина» - раковая опухоль на теле русского мира? Потому что она миф, с ярко выраженным антироссийским стержнем в своем основании. Ее история соткана из лжи, мошеннических схем, домыслов и слухов.

Само слово, то есть термин «украина» известен с позднего средневековья. В XV-XVI веках понятие «украина» означало не самоназвание некоей страны, народа, политической культуры или цивилизации, а всего лишь - область. То есть, это был синоним понятия «край», «волость», «губерния», или как сейчас сказали бы «субъект федерации». Поэтому в летописях звучало «воронежская украина», что означало «воронежская область». Позже так называли области географически удаленные от столицы, например, «Хабаровская украина».



Примечательно, что мошенники типа Грушевского, ссылаясь на эти «украины» - подтверждали не только само существование Украины, но и ее древность, дескать «Смотрите! Мы еще тогда были!». Собственно, поймав Грушевского на дешевой лжи и подлоге, Киевские и Петербургские профессора начала XX века и называли его «ученым лжецом» и мошенником от науки. Это было в бытность работы «национал-будителя» во Львовском университете, 1894 - 1904 годах, на специально созданной под него и его украинский проект кафедре «всеобщей истории». Тогда и Львов, и его университет, и Грушевский были под юрисдикцией Австро-венгерской империи Габсбургов. Им был необходим этот анти-русский миф. Они хотели, оттолкнувшись от него,  развить свою экспансию на восток.

В 1914 году, накануне Первой мировой, до России наконец дошло насколько опасна деятельность этих, казалось бы безвредных историков и любителей старины. И Грушевского арестовали. А первое время на них смотрели сквозь пальцы, и даже с неким интересом, воспринимая их примерно как сейчас воспринимают активистов Комик-Конов, уфологов, толкиенистов и тому подобных хоббитов.



Очень показательным стало одно из первых упоминаний украинцев в центральных газетах России 1917 года. В «Русском Инвалиде» от 11 июня 1917 года, то есть когда царской цензуры не было уже, и Советской не было еще, появились любопытные сообщения из немецких лагерей русских военнопленных. Там было сказано, что среди охранников, то есть вертухаев и лагерной стражи, появились отряды «украинцев». Немцы набирали их из числа нижних чинов русских же военнопленных, как позже гитлеровцы будут набирать Власовцев в состав РОА из числа военнопленных советских. В сообщениях сказано, что эти украинские надсмотрщики отличались особой жестокостью к русским, досматривали почту и посылки, обирали их, и исполняли различные дисциплинарные и  карательные функции в лагере. От своих хозяев они получили форму, знамена и оружие.

Параллельно шла кампания по зачистке Галиции от русского влияния. В лагеря Терезин и Талергоф австро-венгры отправляли вовсе не только русских военнопленных, но и сочувствующих России гражданских: учителей, священников и просто неблагонадежное пророссийское население. Вату, как сегодня их называют.

Так или иначе, но в годы Великой Русской Революции укро-проект поднял голову и задышал. На зачищенных Габсбургами территориях, благодаря лагерным сперматозаврам Терезена и Таллергофа, вылупился Петлюра. А из-под немцев, на волне революционного бреда пришел гетман Скоропадский. Всё это мы можем прочитать в «Днях Турбиных/Белой Гвардии», написанной киевлянином, сыном профессора богословия, современником всех описанных событий - Михаилом Афанасьевичем Булгаковым. Помните, «кит и кот»? А «сволочь с хвостами на головах»? И это пишет сын киевского профессора богословия. Рукописи не горят.

Так уж получилось, что наиболее жесткие и продолжительные бои Гражданочки развернулись на юге России - Малороссия, Таврия, Крым, Кубань - где схлестнулись Вооруженные Силы Белых (Деникин, Врангель) и Красная Армия - Щорс, Котовский, Фрунзе, Буденный и тп.

Разбив Белых, большевики поняли, что теперь надо управлять. До революции считалось что русский народ триедин и состоит: из белоруссов - самых северных и наименее задетых Ордынским нашествием; из великороссов - самых многочисленных и расселенных по самым обширным территориям; малороссов - изначальных русских. А все вместе они - русские.  Еще раз: Малороссия - то откуда есть пошла земля русская, а Великороссия - то во что она в итоге выросла, Белоруссия - наименее задетая монгольским нашествием часть Руси.



Ленин знал, что «разделяй и властвуй», а еще в 20х годах ему было отнюдь не очевидно, что Красные удержат под своим контролем территории бывшей Российской империи. В РСДРП(б) понимали, что рано или поздно, но «великорусский шовинизм», ака русский патриотизм с которым они имели дело в лице Белого движения, обязательно возродится. И чтоб затруднить ему путь, и по возможности разрешить этот вопрос радикально и окончательно, надо тотально переформатировать всю национальную легенду. Государствообразующим этносом был триединный русский народ? Ок, а станет Советский. Великороссов переименовали в русских, малороссов - в украинцев Грушевсеого, а белорусов так и оставили.

При этом, в состав УССР, накидали кучу не малоросских территорий - чтоб усилить пролетарскую составляющую новой республики, по большей части населенной крестьянством, в том числе зажиточным. То есть, элементом перманентно враждебным советской власти в частности, и марксистской идее в целом. И вот малороссийских хуторян разбавили одесскими докерами, рабочими николаевских верфей и конечно шахтерами и металлургами с Донбасса.  Затем, из десятков южно-русских простонародных диалектов, создали «державну мову», благо кое-какой материал уже имелся - Тарас Шевченко например.  А русская и малоросская городская профессура, типа папы Булгакова, к тому времени давно уже была либо уничтожена Петлюрой - вслед за киевскими юнкерами и гимназистами, либо вместе с Врангелем ушла в Париж - подальше от комиссаров. Самые стойкие были погружены Лениным на философский пароход и отправлены на все 4 стороны.  А если кто из случайно оставшихся и открывал рот «за Малороссию», то его тут же обвиняли в «белогвардейщине» и «великорусском шовинизме» - с весьма печальным и известным для такого малоросса итогом.

Читаем статью товарища Петровского, от 3 апреля 1924 года: «Решение президиума ВУЦИК’а об украинизации всего делопроизводства связано с последовательным проведением последних партийных и советских постановлений о национальной политике. Теперь уже накопились силы, есть время и средства для проведения намеченных мероприятий по украинизации». Украинизация... то есть, что при Скоропадском, что при Петлюре, что при большевиках 20х - всегда ведется кампания по украинизированию территорий и их населения. Но если Украина существует - зачем что-то или кого-то украинизировать? )) ведь не нужно франкофизировать Францию? Американизировать Америку? Онемечивать Германию? Или русифицировать Россию? Почему? Да потому что это реально существующие страны-цивилизации. А Украина - вымысел и искусственный шарлатанский протез. И без насильственного и умышленного насаждения этого проекта - его просто не будет.

Как это делали технически? На всей территории новообразованной УССР начали преподавать свеже-изобретенную укро-мову и вести на ней делопроизводство. Но особым шиком оказалась паспортизация и вообще - выдача новых советских документов - без ятей и на мове. И всех кто ранее именовал себя «малоросс» - по умолчанию записывали в обновленных списках, удостоверениях и паспортах as «украинец». Во-первых, как уже было сказано, «малоросс» это белогвардейщина и старорежимность, а потому запрещено. Во-вторых, объявили что в переводе на новый государственный язык малоросс и будет - украинец. И в-третьих, сельское население было во многом неграмотным, оно и на русском то с трудом читало, а уж разобрать чудоковатую мову могли совсем не многие. Зато комиссары знали что делать - спокойно создавать новую нацию и украинизировать территории. Вот и получилось что черниговский малоросс 1899 года рождения, согласно советского паспорта, преобразился в украинца. Потом он , например, женился на русской киевлянке (именно русской, потому что термин великорос уже вообще был запрещен, как совершенно монархический). И со временем у них рождались, например, трое замечательных карапузов, скажем, в 1925, 1928 и 1932 годах - и вот все они уже с рождения в своих «свiдоцтвах» были зафиксированы как украинцы. Примерно так, от великоросски и малоросса, под сенью советских ведомственных журналов и ведомостей произошли  «прото-укры». А вовсе не от динозавров, атлантов, пришельцев с Альфы Центавра или ночи страстной любви между Бандерой с Гитлером.

Но сейчас, когда приходится разговаривать, скажем, с 41 летней украинкой 1980 года рождения - внучкой того самого «украинца» из 1932 года - произошедшего от черниговского малоросса и русской киевлянки - объяснить нашей современнице что она - ее национальность, язык, история - есть вымысел кучки политиканов, среди которых есть и ультра-интер-националисты большевики, и мошенник Грушевский и Австро-венгерская разведка - ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.

Она не поверит. Ни свидетельствам, ни документам, ни логике. Она и своих детей научит «украинству». И чем дальше - тем агрессивней оно будет. Не надо обманывать себя и считать, что удовлетворив какие-то хотелки укры - она (укра) успокоится. Там аппетит всегда будет приходить во время еды. И ни конца, ни края этому не будет. Поэтому Россия, во имя самосохранения,  должна вести планомерное удушение этого враждебного проекта. Но это - игра в долгую.

Итого: украинский народ не был братским для русского и(или) малоросского народа - никогда. И никогда он не будет для нас братским народом. Освобождать украинцев от киевской хунты - это маразм. Сия хунта - само украинство и есть - плоть от плоти. Взять территории Украины под военный контроль России - значит посадить на шею российской экономике 40 миллионов голодных враждебных ртов и получить Афган умноженный на 10. Они будут брать деньги, газ, вакцину - а ночью будут стрелять из-за угла в «русских братьев» и шестерить обожаемым западным хозяевам - идейными потомкам австро-венгров, которые и создавали это украинство в конце XIX века.

Мы должны посадить украинство на голодный паек - на шею его создателей с Запада, и ждать отрезвления т.н.украинцев. Ждать и работать. И пока укро-морок Грушевского не развеется - делать там нечего. Но. Как только где-то появляется хоть  росток Малороссии - нужно идти на помощь - не жалея ничего. Помогать. А Малороссия пробьётся - сквозь асфальт Запада и ложь Грушевского. Жизнь побеждает смерть. В итоге.

Previous post Next post
Up