В каждом городе свое метро, если оно, конечно, есть. И каждая подземка на свой лад уникальна. В Москве или Питере это целые подземные города, а вот у нас в Новосибирске метро небольшое и уютное. И, что немаловажно, красивое. А значит, рассказ о его интерьерах вполне вмещается даже не в отдельную рубрику, а в проект #метроновосибирска.
И начнем мы,
(
Read more... )
«В каждом городе свое метро, если оно, конечно, есть.»
Метро могут начать строить в городе, если численность населения перевалит за миллион человек.
Reply
это расхожее заблуждение. цикл проектирования очень длительный. когда Нское метро проектировалось, город еще не был миллионником. с Омском аналогично, там даже успели начать строить, но потом закопали.
вообще в России метро строят в зависимости от настроения в Москве. у нас на Дзержинской линии один из тоннелей недостроен просто потому, что проходческий щит уехал... правильно, в гости к Собянину.
Reply
"...вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1962 году при разработке нового плана развития Новосибирска. Город, будучи крупным центром промышленности, культуры и науки, быстро рос, а 9 июля 1962 года в Новосибирске родился миллионный житель, что давало право на строительство метрополитена. В 1968 году городские власти поручают разработку проекта метрополитена институту «Новосибгражданпроект» (до этого «Новосибпроект»)" (с) Вики
Reply
почему-то был уверен, что миллинник мы с 69-го, а не с 62-го.
в любом случае, при советской власти принято было играть вдолгую.
Reply
Reply
насколько мне известно, нет. для них это слишком мелкий проект, не несущий выгоды в долгосрочной перспективе.
Reply
Reply
Leave a comment