Валерий, так зачем вы клеветнические пишите, что у меня получаются разные ипостаси? Ну и я конечно в курсе того как неправославно,именно как Несторий и Севир, вы понимаете это "составляют". У вас, точно также как и у них , Христос это новая (невозможная) ипостась воплощения (как вы говорите "и человеческая ипостась", а не Предвечная Ипостась Логоса, неизреченно соединившая я с плотью, воспринятой от Девы. И Дамаскину ваше несторианство северианство клеветнические приписываете. Против которого как раз Кирилл и боролся своей "одной природой Логоса оплотившейся"( он не писал воплощённая ενσαρκωμένη, но только σεσαρκωμένη оплотившаяся). Что означает и Предвечную божественную Ипостась Логоса и Его же Предвечную Божественную природу, соединённые с воспринятой Им из Девы человеческой природой. А у вас Ипостаси Логоса нет. У вас природы сами по себе образуют новую ипостась. Вы неверно ,точно также как и Томос Льва отталкиваетесь от природ. Точно также как у всех антихалкидонитов и несториан и так.наз.монофизитов севериан. Тогда как у Православных исповедуется онтологический приоритет ипостаси и а триадологи и в Христологии и т.д. Воплощение- это становление Бога Логоса Ипостасью своей собственной человеческой природЕ, подобно тому как в случае тварной ипостаси ипостасью в неделимом человеческой природе служит семя тварного отца. Естественно, в воплощении от божественной ипостаси Логоса его божественная природа никуда не отлетает))) и она тоже соединяется с плотью оплотивается. Σεσαρκωνεται. Становится σεσαρκώμενη =оплотившаяся. Воплощается- ενσαρκώνεται -становится ενσαρκωμένη ,только Бог Логос (ипостась) Он даёт бытие, Сам становится бытием плоти взятой из Девы. А попутно конечно и Его Предвечная природа соединяется с плотью. Поэтому Кирилл и все отцы и постановления Церкви никогда не называли природу Логоса воплощённой ενσαρκωμένη, , но только σεσαρκωμένη-оплотивщаяся.
https://m.vk.com/wall-184478279_124841