В аэропорт Внуково пришло метро!

Sep 06, 2023 14:06

Сегодня случилось знаковое событие в транспортной отрасли нашей страны - впервые воздушная гавань получает свою собственную станцию метро. Станция интегрирована в существующую инфраструктуру терминала воздушной гавани - пассажиры смогут попасть из метро в аэропорт, не выходя на улицы, - по подземному переходу. Генеральным подрядчиком строительства ( Read more... )

Пыхтино, Солнцевский радиус, Калининско-Солнцевская линия, метрострой, Аэропорт Внуково

Leave a comment

rajon_pride September 6 2023, 11:40:28 UTC

Хотя в Москве есть еще один метромост, который вообще никто не учитывает, так как он является частью тоннеля.
Почему один? Их несколько.

Reply

russos September 6 2023, 11:44:33 UTC

Если вы про Медведковский, то его обычно считают :)

Reply

vmel September 6 2023, 11:53:56 UTC
Но как-то непонятно, как насчитали 12 метромостов?
Мякинино, Киевская/Смоленская, Лужники, Технопарк; Сокольники, Медведково.
Даже если прибавить 4 моста на МЦК (хотя считать их "метромостами" - такое се6е) - всё равно не получается.

Reply

rajon_pride September 6 2023, 12:17:32 UTC

Есть ещё над Лихоборкой метромост служебный на ветви в депо Лихоборы и аналогичный над Сетунью в депо Аминьевское.

Reply

rajon_pride September 6 2023, 12:14:52 UTC

Есть ещё Волжский над Чурилихой, Владыкинский над Лихоборкой, Северо-Бутовский над Битцей, Юго-Западный над Раменкой и Черкизовский над Сосенкой. Просто Медведковский наиболее заметный среди них всех :)

Reply

vladislav September 6 2023, 13:20:48 UTC
Это все коллекторы и водопропускные трубы. На Яузе тож.

Reply

rajon_pride September 6 2023, 13:27:58 UTC

Т.е. формально даже Медведковский не считается метромостом?

Reply

vladislav September 6 2023, 15:16:58 UTC
© Метрострой № 1 - 1982

При продлении Рижского радиуса метростроители дважды пересекали Яузу, русло которой имеет обширную пойму с заболоченными берегами. На перегоне между «Бабушкинской» и «Медведково» коллективом СМУ № 6 Метростроя выполнены необычные работы. По первоначальному проекту перегонные тоннели должны были быть пройдены под Яузой в неблагоприятных геологических условиях.

Однако после дополнительных изысканий решили соорудить тоннели над поймой и руслом реки. Для этого (на первом этапе работ) под новое постоянное русло был вскрыт котлован с откосами, в котором из монолитного железобетона построен двухочковый водопропускной тоннель (рис. 1). Для уплотнения лежащих в основании тоннеля грунтов забили короткие сваи.

После сборки перегонных тоннелей над водопропускным тоннелем (рис. 2) начался второй этап работ. Старое русло засыпали, направив воду реки через водоотводный тоннель. Затем на обоих берегах старого русла вдоль трассы перегонных тоннелей (после водопонижения с помощью установок ЛИУ) произвели выторфовку и ( ... )

Reply

rajon_pride September 6 2023, 19:48:35 UTC

Спасибо!

Reply

sewer_endemic September 6 2023, 13:04:49 UTC

Угу, весьма заметное сооружение, под ним даже пройти можно вдоль Яузы... Но пригибаясь, конечно. :)

Reply


Leave a comment

Up