Четыре года назад РЖД и московские власти начали строить МКЖД - фактически первый в России полноценный «S-Bahn». И вот, это случилось - Московское центральное кольцо (так теперь называют МКЖД) вышло на финишный отрезок перед открытием - на нем началась тестовая эксплуатация подвижного состава. Теперь по кольцу можно сделать полный круг на «Ласточке
(
Read more... )
Reply
Это вот одна из поправок (уже принятая давно, деньги из бюджета выделены):
( ... )
Reply
Reply
Reply
А были ли правильными расчеты, покажет время, очень хочется надеяться, что такие деньги и такие труды не пропадут даром. Там вроде бывшие промзоны будут застраивать? Иногда надо работать на будущее, на потомков, а не только для себя. Вот у нас в Питере в спальных районах есть шестиполосные (три в одну сторону и три в другую) магистрали, некоторые ещё с карманами. А строились они в 70- 80-е годы, когда и машин-то было совсем мало. Казалось бы, зачем так напрягались, можно было спроектировать всё скромнее. Но вот прошли десятилетия и эти магистрали не дают спальным районам впасть в полный транспортный ступор. Бывает, что большое трудно разглядеть в упор.
Reply
На фотке с видом на бывшие территории ЗИЛ уже видно, что прямо сейчас ее застраивают.
Reply
Reply
Для расчета экономической целесообразности всегда отделяют мух от котлет. Затраты на проектирование и строительство от затрат на эксплуатацию. Это аксиома.
А так можно и строительство детсадиков сюда приплюсовать, в которые ходили будущие проектанты, инженеры и строители.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment